Здравствуйте, я ваша фея! - стр. 6
— Печатаю я быстро и довольно грамотно, — скромно сказал Супренский. — Так где, по вашему волшебному фей-шую мне будет хорошо работаться? На кухне? В ванной?
Фея облетала всю квартиру, писатель шёл за ней.
— Вот здесь творческие излучения приемлемые, — феечка указала угол под окном на кухне. — Удачный угловой диванчик, стол рядом, можно вытянуть ноги, сидя с ноутбуком. Максимальное освещение от окна, ходики на стене создают рабочий ритм… И всегда можно следить, когда закипит чайник. Осталось поставить теневую защиту на экран, чтобы не слепило солнцем и можно приступать. Садись, возьми ноут.
— Но я не готов…
— Конечно, не готов. Я просто проверяю рабочее место. Длина диванчика и высота спинки подходят! Ходики можно приглушить, уровень шума слишком высок. Так… Это южное окно?
— Юго-западное.
— Идеально. Ты «сова» или «жаворонок»? Впрочем, что я спрашиваю, писатель-«жаворонок» вид редкий, в природе почти не встречается, культивируется в искусственных условиях. Запасное рабочее место сделаем в спальне. Если нахлынет, что ночью захочется что-то записать… держи возле кровати блокнот или отдельные листы бумаги. И ручку. И лампу. А лучше коробку спичек и свечку, это романтичнее. Ну как, сидеть удобно?
— Вполне. Как мне тебя называть?
— Нэта. А можешь обращаться «вдохновительница».
— Нет уж, раз неправильно называть тебя «о, моя муза!» — то лучше Нэта. А что это значит? Насколько помню, греческие музы имели много имён, исследователи никак не сойдутся, было их всего три, семь или девять… У муз было много поколений, не помню, кто там от кого произошёл, но Нэта, кажется была!
— Это совершенно неважно, — строго перебила фея. — Гораздо важнее сейчас определить, как называть тебя, а не меня. Нужно новое имя. И выбор его — дело серьёзное. Отвечай быстро, тебя больше тянет к себе фантастика или реализм?
— Что-то, что шире обычного реализма, безусловно.
— Отлично. У писателя фэнтези перспектив больше, его границы творчества ничем не скованы. Тогда, что мы имеем… Супренский? Фи… Суперлинк!
— Меня зовут Владимир Кузьмич, какой Суперлинк? — скривился писатель.
— Кузьмич — это для реализма. Кстати, неплохая идея. Заведешь себе левый аккаунт жесткого критика. Такого, чтоб мог всем показать «кузькину мать». В данном случае, «кузькина сына». От имени этого Кузькина сына будешь сам себя троллить. Посмотрим, ринутся ли будущие поклонницы тебя защищать? Если не ринутся, значит, плохо работаешь.
— Какие поклонницы? — вытаращился писатель. — Хочешь заставить меня писать для женщин?
— Заставить?! — возмутилась фея, уперев кулачки в бока. — Восемьдесят пять процентов всей читающей аудитории для него не честь, а наказание? Если ты на пустом месте сумел излучать тринадцатый уровень отчаяния, значит, ты достаточно эмоциональный писатель. И ты — может быть — годишься для женской аудитории. Если, конечно, научишься свои эмоции правильно выражать на письме. Не все мужчины это могут, но у тебя есть перспектива. А значит, есть шанс стать действительно богатым, продаваемым писателем.