Размер шрифта
-
+

Здравствуйте, я ваша фея! - стр. 5

— А сколько это «некоторое время»?

— До конца нашего проекта. Его длина в минутах и человеко-часах зависит исключительно от вас. Как только напишете, так сразу всё и завершится. Готовы?

— Да! — отчаянно кивнул Супренский. — Работать с вами — лучше, чем не писать вообще. Я должен подписать кровью?

— Волшебных чернил достаточно, — фея выдернула из воздуха ядовито-синее перо неизвестной птицы. На кончике пера блестела капля чернил. Писатель поймал брошенное ему перо, поставил свой автограф в самом конце свитка, и перо тут же исчезло, рассыпавшись блестящим порошком. Эта пыльца присыпала написанное и накрепко въелась в пергамент.

— Тут главное печать, — кивнула феечка, имея в виду эту посыпку подписи. — Готово.

— И что теперь? — с робким любопытством спросил Супренский.

— Теперь мы команда, — провозгласила фея, взлетела к самой верхней полке книжного шкафа и взвизгнула, издав победный клич. — Йоохооу! Попался! Ты — мой штрафник-писатель, я — твоя фея-вдохновительница! Контракт вступает в силу с момента подписания! Аа-апчхи! Значит, правда. Фух… теперь можно на «ты».

— А?

— Начинаем работать!

2. 2. Я помню чудное мгновенье...

.

Фея вооружилась длинной блестящей антеннкой. Облетала кабинет-библиотеку и тыкала концом антенны во все углы. Писатель Владимир Супренский сказал бы, что это — волшебная палочка, но судя по действию, непонятный артефакт был именно антенной. Фея что-то замеряла и бормотала данные в «смартфей», как мысленно писатель обозвал ее фейский смартфон.

— Так-с, первым делом определим тебе в квартире рабочее место. И, разумеется, не здесь. Обстановка в библиотеке неблагоприятная для работы. Впрочем, вот этот уголок между двумя стеллажами годится для учёбы. Тут конвергенция потоков знаний завихряется в нужную сторону. Но для работы… Где ты обычно пишешь? Ах, что я спрашиваю? Разве не помню, что мне достался беспомощный лентяй! Но где, хотя бы, в прошлом ты написал больше всего полезного текста?

— Полезного? За школьной партой, — хмыкнул Владимир. — Хотя это можно считать полезным только условно. Конспекты в институтские времена я передирал там, у окна, сидя на подоконнике. А писал первый роман от руки на лоджии. Потом пытался сесть туда же с ноутбуком, но солнце… Мне нравилось работать на солнце, но экрану это совсем не нравится, абсолютно ничего не видно… Пожалуй, да! С этого и начался мой ступор. С выбора места.

— Место работы для писателя не так важно, как сам образ рабочего места, — поучительно сказала фея. — Уютно устроиться, снять нагрузку со спины и шеи, правильный свет, мелкие ритуалы перед началом… Удобное размещение клавиатуры. Надеюсь, ты хотя бы печатаешь не двумя пальцами?

Страница 5