Размер шрифта
-
+

Заветные сказки - стр. 103

– Всё у нас есть! Хорошо живём!

Может быть, отвечала свита Государева с особого места? Тогда они правы. А может быть, что это сказали люди в первых рядах, пришедшие помолиться на всякий случай, на время оставив свой бизнес, зачастую и воровской? И другие, остальные, действительно верующие, хором, как на параде:

– Здравствуйтетоварищикурсанты!

– Здравжеламтакойтотакойтович!

– Поздравляю вас с тем-то, тем-то!

– Ура-а-а-ааа!

– Хорошо-о-о-о живее-ё-ё-ё-ём!

Куда уж лучше-то? Если у Патриарха Алексия II накопилось порядка трёхсот миллионов рублей (сведения из Интернета), то что говорить о его пастве, которая, надо полагать, и дала ему эти деньги на карманные расходы.

Я совсем не ожидаю каких-либо обид со стороны служителей церкви за сравнение их с павлином из-за их одежд. Они этому должны быть только рады, поскольку павлин – один из символов христианства, райская птица. Вполне возможно, что и одежды священнослужителей именно поэтому такие яркие и разноцветные.

Только значительной разрухой в головах можно объяснить появление государственного праздника Рождества Христова. Правда, сейчас стали уже поговаривать, что это просто обычный день, удачно вписавшийся в установленные новогодние каникулы. Но это так, для красного словца. Посмотрите, как в этот день пляшут вокруг Патриарха наши Премьер и Президент со свитами. Это дань только своей глупости и недомыслию. Ведь в Трудовом Кодексе (ст. 112) однозначно уже и в декабре 2018 года оставлена запись о новогодних каникулах 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января, с пропуском 7 января, который отдельно указан, как Рождество Христово, нерабочим днём. Этот государственный праздник был введён по просьбе предыдущего Патриарха Алексия II Постановлением Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1990 года. Некоторые из народа возмутились таким нарушением тогдашней Конституции (я смог найти только два обращения в Конституционный Суд: 1999 год – М.В.Агрунов и 2008 год – Ю.Салимгареев), отделявшей церковь от государства (да и в действующей ныне Конституции, дополненной летом 2020 года при вснародном голосовании, никакого объединения церкви и государства не усматривается), но Констутуционный Суд их, образно говоря, отфутболил, сказав, что назначение государственных праздников полностью в руках законодателя. То есть, Конституционный Суд, следящий за соответствием Основному Закону выпускаемых в жизнь законов, не желает этим заниматься. Вот и говори после этого, что суды в нашем государстве (тоже по положению действующей Конституции) являются независимыми. Больше того, странно и поведение «гаранта Конституции», Президента, не обращающего внимания на такое нарушение Основного Закона.

Страница 103