Записки доктора Тихонина. Дурная наследственность - стр. 8
– Спасибо, порадовали старика. Самые вкусные пирожные заварные, в остальных мало крема. Теперь вернемся к теме нашего разговора. Дело в том, что мой нынешний начальник является сравнительно молодым владыкой темных сил современных монотеистических религий. Во времена язычества на этом поприще побывало много предшественников, некоторые из которых правят до сих пор. Поскольку власти никогда не бывает слишком много, Сатана по мере возможностей пытается присоединить к себе дополнительные легионы бойцов, противников света. Уже две тысячи лет, с момента его воцарения в преисподней, а также над демонами и грешниками, у него идет скрытое соперничество с древнейшим властелином, по имени Иалдабаоф, поставленным сюда самим Абсолютом, и надзирающим за эволюцией планеты Земля. Мой начальник не может вступить в открытую схватку с ним, Иалдабаоф слишком могуществен, поэтому ему приходится плести интриги и подставлять этого гиганта в невыгодном свете перед высшими иерархиями. Мне не хватит пальцев на руках и ногах, чтобы сосчитать, сколько мелких пакостей он тайно устраивал ничего не подозревающему Иалдабаофу. Первое, что он сделал после установления христианства в качестве официальной религии сначала в Риме, а затем в большинстве стран Европы, он посеял страх в слугах церкви перед самим собой, подставляя вместо себя природных, стихийных духов, типа элементалов, подчиняющихся Иалдабаофу. Иалдабаоф доброжелательно относился к деятельности народных целителей и колдунов, считая, что они помогают ему в управлении этими неспокойными, мятущимися сущностями. Единственным запрещаемым Иалдабаофом занятием для шаманов и ворожей было использование ими могучих сил природы в корыстных целях. Сатана внушил отцам христианской церкви, неуверенным в стабильности своего существования после пережитых ими гонений, единственный, верный способ сохранения своей духовной власти над народами, который заключался в полном искоренении ереси, и злобных колдунов, носителей инакомыслия. В христианстве первые судебные дела о ереси появлялись с конца четвертого века и окончательно оформились установлением в середине 12 века службы епископской инквизиции папой Люцием III. Однако по мере утраты господства над умами традиционно преданной разным суевериям и языческим обычаям паствы отцам церкви требовались кардинальные меры. Член доминиканского ордена Фома Аквинский, великий теолог христианского учения разрабатывает идеологическое обоснование для повсеместного развертывания борьбы не столько с дьявольской ересью, сколько с еретиками. «Молот ведьм» пестрит выдержками из учения Фомы Аквинского. Начавшаяся кампания должна была перевести стрелки недовольства условиями жизни населения с властей и церкви на пособников дьявола. Инквизиторы, церковные и светские суды запугивали население последствиями разрушения истинной веры. Любая психопатология заразна. Безумный страх перед разрушительными силами Сатаны и его пособников охватил почти все страны Европы. «Ничто ни ново под Луной» еще 4 тысячи лет тому назад, в древней Месопотамии жрецы и служители закона боролись со сторонниками демонов почти теми же методами, достаточно вспомнить правила Хаммурапи по опознанию колдунов с помощью воды. Подозрения в постоянных происках дьявола привели к серьезному брожению умов теологов, следствием которого стало появление множества сект внутри христианства несогласных с церковной практикой католицизма. Эти духовные искания и желание освободиться от власти Ватикана привели все княжества Германии в начале 17 века к тридцатилетней кровавой схватке между католиками и протестантами. Невзгоды, связанные с войной еще больше ожесточали людей и «охота на ведьм» в это время усилилась многократно, как среди католиков, так и среди протестантов. Кроме непосредственных участников тридцатилетней войны ее многочисленными жертвами стали ни в чем неповинные люди, и даже дети, которых обвиняли в «сношениях с дьяволом» и заживо сжигали на кострах. Сатана по прошествии трех кровавых веков «охоты на ведьм» восхитился своей гениальностью, он одним ударом уничтожил верных слуг Иалдабаофа и превратил епископов в главных своих пособников.