Забытые земли - стр. 4
– Да.
Наконец-то.
Перед глазами промелькнула красочная заставка, а затем выскочило лицензионное соглашение, с которым оказалось невозможно согласиться до тех пор, пока я не прочитал его целых два раза.
Отвертеться от этого не получилось – капсула начала считывать все показатели тела и пристально следила за степенью моей внимательности.
Новые технологии, чтоб их.
В соглашении все было как обычно. Компания не несет ответственности… на свой страх и риск… подтверждаете, что вам есть восемнадцать лет… иначе будет активирован режим ограниченного доступа…
Заинтересовал меня только пункт, говоривший о том, что все сторонние программы и устройства, подключенные к капсуле, можно будет активировать только в личной комнате. То есть, захотел посмотреть, не пришло ли тебе на почту письмо – будь добр сначала добраться до этой самой комнаты.
Ну да ладно, новый мир – новые правила… не зря же игру рекламировали как самую реалистичную и продвинутую из всех созданных на текущий момент. Вот, собственно, и первые сложности появились. Все действительно оказалось сделано как в жизни – через одно место.
В конце концов соглашение позволило с собой согласиться и передо мной всплыло окошко, предлагающее выбрать персонажа.
Игра предложила вполне обычный набор – люди, эльфы, темные эльфы, орки, гномы, карлики… интриговало лишь то, что в самом конце списка виднелись пять серых строчек с красной надписью “временно заблокировано”.
Скорее всего, когда-нибудь в мир придет что-то действительно нестандартное. Интересно только, позволят ли старым игрокам переродиться в новые расы или же подобная возможность будет открыта только для новичков?
Самою малость подумав, я выбрал себе человека.
В знакомых мне играх люди, как правило, не имели ни каких-либо штрафов, ни особых бонусов. Просто стандартная болванка, из которой ты можешь попытаться вылепить что-то хорошее и доброе. То же самое наблюдалось в “Забытых землях” и это вполне отвечало моим запросам.
Впрочем, характеристики других рас я на всякий случай тоже просмотрел, но решения так и не переменил – неохота мне было становиться ушастым эльфом, мохноногим карликом или бородатым толстым гномом.
Решено, человек.
Переспросив о точности сделанного выбора, система предложила определить облик персонажа. В ответ я не стал особо заморачиваться, выбрав стандартно-худощавую фигуру и повелев игре создать для нее мое лицо. Критическим взором посмотрел на получившийся результат, подправил чуть-чуть лоб и подбородок, после чего остался полностью удовлетворен.
С классом персонажа все было определено довольно давно – больше всего мне хотелось поиграть за обычного ворюгу. Побыть незаметным и не знающим преград пронырой… гм, да.