Размер шрифта
-
+

Забытые земли - стр. 6

Через пять минут я, скрепя сердце, все же остановился на тени. Ассасинов везде и всегда было как грязи, а тут новая фишка, все дела.

В душе жила горячая надежда на то, что разработчики все же создали сбалансированный, играбельный класс. Конечно, всегда можно создать нового персонажа, но это довольно муторно, да и в числе первопроходцев меня уже не будет…

– Верим, короче говоря.


“Вы создали аватар класса “тень”. Вам доступна одна классовая особенность на выбор. Внимание, не выбрано имя. Внимание, зарегистрировать имя будет возможно только через 6 часов 43 минуты 50 секунд.”


Это сообщение не стало для меня особой новостью – в пресс-релизах не раз говорилось, что выбор ника станет доступен только с момента официального запуска мира.

Собственно, именно поэтому я, как и тысячи других продвинутых геймеров, лежал сейчас в капсуле и готовился. Чтобы в момент начала игры успеть получить нормальное прозвище, а не что-то вроде “Архангел117” или “Поработитель2390”.

Имена в игре заявлялись как однозначно уникальные, так что, кто первый встал – того и тапки…


“Хотите выбрать классовую особенность?”


– Да.

Вариантов оказалось три.


“Неуловимая тень” – с каждым вашим уровнем шанс уклониться от любой атаки любого типа, если вы находитесь в тени, увеличивается на 0,1%.”


Где-то на двухсотом уровне это уже будет весьма ощутимый бонус. Но до него ведь докачаться еще надо. Вдобавок, на свету навык становится бесполезным…


“Полог тьмы” – тени всегда рядом. Навык скрытности растет на 0,5 с каждым вашим уровнем.”


Если остановиться на этом, то в далеком будущем меня, наверное, не заметит никто и нигде… здорово. Если не учитывать, что к тому времени у противников однозначно появятся навыки, позволяющие вылавливать таких вот невидимок.


“Тень под солнцем” – все негативные эффекты, связанные с дневным светом, уменьшаются на 0,5% с каждым уровнем.”


Опять-таки, двухсотый уровень – и прощай дебафы, привет, солнышко… вот только надо ли оно мне? Назвался груздем – полезай в кузов, то бишь, в тень.

Немного подумав, я выбрал “полог”, рассудив, что в невидимку и так никто попадать не должен. Да, полноценно играть получится только по ночам, но, если я все правильно понимаю, за такие трудности и плюшку какую-нибудь потом должны будут выдать.


“Поздравляем! Вы выбрали особенность “полог тьмы”. Вам доступен навык “Скрытность”. Текущее значение: 0.”


– Кстати, а что там еще у меня есть?


Герой:


Характеристики:

Сила: 1.

Восприятие: 2.

Ловкость: 2.

Выносливость: 1.

Интеллект: 1.

Удача: 1.


Особенности:

Полог тьмы.


Навыки:

Скрытность: 0.

Страница 6