За дверью. Часть 1 - стр. 12
– Может быть, через чердак? – предложил я.
– Мысль интересная, но не оригинальная. Могу поспорить, что оборотни устроили засаду и наверху. Они окружили нас и хотят взять измором.
– Может быть, вызовем милицию? – спросил я и тут же сам понял, насколько глупо прозвучали мои слова.
Ни один человек в здравом уме не будет искать у милиции защиты от преступников. Это себе же обойдется гораздо дороже.
– Тетя Вика, а кроме Зайкина других друзей у нас тут нет?
– Таких, которые справятся с командой оборотней – нет! Нам бы только выбраться из дома… Если начнем пробиваться с боем, то, боюсь, я не смогу тебя защитить от такого большого отряда… Слушай, а как ты узнал, что в джипе находятся четверо оборотней с клинками? Я ничего не разглядела через черные стекла.
– Я просто присмотрелся… и увидел, – я и сам не смог бы объяснить, как сумел заглянуть внутрь автомобиля.
Тетя Вика подошла ко мне, положила руки на плечи и заглянула в глаза:
– Скажи честно, тебе раньше случалось видеть то, что не видели другие люди?
– Видеть – нет. Но иногда я мог предчувствовать, что произойдет.
Тетя Вика быстро прижала меня к груди и так же быстро отстранила:
– Ты становишься настоящим магом!
– Как это?
– Ну… – тетя немного смутилась, – магический талант зависит от возраста. Он формируется во время… ну, этого…
– Полового созревания? – помог я.
– Точно!
– И когда он проявится в полную силу?
– Думаю, не раньше двадцати-двадцати одного года, хотя… – тетя Вика бросилась к книжному шкафу и с верхней полки сняла большой альбом. – Как же я забыла о магических ключах?
– О чем, о чем?
Альбом был мне хорошо знаком. Я не раз листал его в детстве и рассматривал картинки на каждой странице. Все они изображали примерно одно: открытые двери, за которыми виднелись различные пейзажи. За одной дверью – покосившаяся деревенская избушка. За другой – опушка леса. За третьей – каминный зал какого-то рыцарского замка. Имелись и такие картинки, на которых были изображены совершенно нереальные местности, порожденные изощренным и, казалось, не совсем нормальным разумом. Все детали картин, и реальных, и нереальных, были проработаны с необыкновенной тщательностью.
Тетя Вика быстро пролистала альбом, пока не нашла нужную страницу.
– Вот! – сунула она мне в руки тяжелую книгу. – Это то, что нам нужно.
На открытой странице было изображено что-то вроде сада камней: несколько десятков валунов разной формы и разных размеров в продуманно-хаотическом порядке были разложены на низком округлом холме. Разумеется, сад камней находился за прямоугольным дверным проемом, так что невозможно было разглядеть то, что располагалось справа и слева от холма.