Размер шрифта
-
+

Юнисфера-3. Жизнь - стр. 5

Как и зыбучая земля, этот скилл работал в определённом радиусе от мага и позволял генерировать на площади охвата иллюзии любой сложности. Чертовски полезная тема в определённых условиях. Можно дурачить врагов как будет душе угодно. Например, сделать штук двадцать собственных копий, и пусть противник гадает, кто из них настоящий я, или создать иллюзию огромного монстра, что отвлечёт внимание. Вариантов применения масса, а возможность мгновенно активировать такую ауру делает заклинание ещё круче. В перспективе, на высоких рангах можно будет и вовсе материализовывать свои иллюзии, что позволит наносить врагам дополнительный урон.

И вот теперь настал черёд магистра Вспышки. Для того чтобы стать постоянным членом братства Огня, надо доказать своё мастерство и преданность идеалам ордена. Для проверки кандидатов целый обряд предусмотрен, но я понятия не имею, в чём он заключается. Магистр Вспышка просто приказала явиться в определённое место. И вот мы с Летуном прибыли в нужную точку Хронтауна и смотрим на совершенно непримечательное здание, каких в этом огромном городе сотни.

– Ну что, похоже, приглашения мы не дождёмся, так что предлагаю заходить, – обратился я к мышонку и после одобрительного «фьють» уверенным шагом направился к обветшалой входной двери.

Постучать я не успел. Стоило приблизиться к зданию, как дверь загорелась жёлтым пламенем. Ага, охранные чары сработали. Внутрь сможет пройти только обладатель метки братства. Сделав мысленный вдох и выдох, шагнул в огонь.

– Внимание игроку, вам предлагается пройти вступительное испытание и стать полноправным членом Братства Огня. Обратите внимание, что для вас будет сгенерировано уникальное испытание, а в игровой процесс внесены серьёзные изменения. Особое внимание, смерть во время испытания приведёт к потере персонажа. Награда: редкое заклинание школы магии огня, постоянная метка Братства Огня. Штраф за провал: потеря персонажа. Желаете пройти испытание?

Ну что же, вполне предсказуемо. Чего-то подобного я от магистра Вспышки и ждал. Все маги огня в какой-то степени адреналиновые наркоманы и не могут обойтись без постоянного риска, а какой риск может быть в виртуальной игре, где нет смерти? Правильно, риск потерять персонажа. Вот тогда всё происходящее во время испытания будет восприниматься сознанием всерьёз. Одновременно это условие выступает и в качестве отсева неблагонадёжных и трусливых. Далеко не каждый готов рискнуть жизнью персонажа, в которого уже к данному моменту вложено множество сил и времени. Далеко не факт, что в следующий раз удастся заполучить такой же игровой класс, а зная коварство системы, такой шанс и вовсе сводится к нулю.

Страница 5