Размер шрифта
-
+

Юнисфера-3. Жизнь - стр. 2

Естественно, объём этих шкал и скорость их восстановления зависят от ранга умения, поэтому я и хочу максимально быстро прокачать столь полезный скилл, а пользу его я успел оценить буквально в первые секунды после получения. Ни у одного игрока нет возможности наносить традиционно физическим оружием типа копья или меча магический урон, а мне всего лишь и надо, что окружить клинок или арбалетный болт хаотической энергией, и система начнёт приплюсовывать к физическому урону ещё и магический, а эти коэффициенты у моего персонажа запредельные.

Помимо боевой части, уникальное заклинание повышает спектр возможностей и в ремесленной деятельности. Магия земли позволяет переплавлять руду в металл без каких-либо препятствий, причём на выходе получается ресурс идеальной чистоты, который стоит приличных денег. В связке с магией огня я могу создавать сложнейшие сплавы металлов, закалять их в пламени, а потом придавать нужную форму изделию. Останется всего лишь заточить клинок, нанести руны, зачаровать, и вуаля – оружие как минимум редкого качества готово.

Да, я добился своего и изучил руническую вязь каждой из доступных мне стихий и каждый день совершенствовал своё мастерство, постепенно переходя на более сложные формулы. Вместе с практикой стал накапливаться опыт, и я начал собственные эксперименты по комбинированию сначала двух, а потом и трёх стихий в одной рунической цепочке, и результаты не заставили себя ждать. Рунические цепочки моего собственного изобретения имели на порядок более высокие показатели, чем каждая стихия по отдельности. К финалу моего обучения я уже мог усиливать не только магическую одежду собственного изготовления, но и оружие с доспехами из металла, причём на заготовки, что я сделал при помощи умения конструктора трёх стихий, руническая вязь ложилась практически со стопроцентным шансом на успех из-за идеальной чистоты ресурса.

За эти месяцы я досконально изучил как сам Хронтаун, так и все его окрестности. Магистры нещадно гоняли меня по самым злачным местам, но благодаря накидке безликого мага мне удавалось без особых напрягов избегать встреч с охотящимися за мной Аспидами. К слову, хоть Красный дракон и получил прямой приказ от поддельного императора, ему было совсем не до поисков некоего игрока с ником Арт. Дядя Броня и его клан Небесные Воители устроили Аспидам очень весёлую жизнь и давили игроков вражеского клана везде, где только можно.

В реале у поддельного императора тоже прибавилось проблем. Беловы и Стартовы при поддержке дружественных аристократических родов организовали партизанскую деятельность по всей планете. Заполыхали стратегические объекты, после опустошения содержимого, естественно. На выявленных при помощи шпионских кадавров Дэвила одержимых началась настоящая охота, но самым большим достижением стала операция по захвату бункера Серебряного рыцаря, которую филигранно реализовал в жизнь дядя Броня.

Страница 2