Юнисфера-2. Игра - стр. 8
В следующую секунду фигуру Дэвила окутало алое пламя, и напарник заорал от боли, а площадь вновь огласил слитный хохот сотен демонов. Новый удар – и опять щит Ключника отразил атаку, а потом пламя окутало мои ноги и пришла боль, какую я не испытывал никогда в жизни. Ключник словно выжигал мою душу.
– Смирись! – проревел у меня над ухом демон.
– Ни за что! Я всё равно тебя прикончу, чего бы мне это ни стоило!
Превозмогая адскую боль, заорал в ответ я и вновь потянулся к слабо тлеющему источнику. Маг я или мимо проходил? Хватит пользоваться хаотической силой, у меня есть и своя!
Сгенерированный огненный шар прошёл через защиту Ключника и ударил его в лицо. Ослеплённый демон испуганно взвизгнул, явно не ожидая, что столь простенькое заклинание проигнорирует его защиту, ну а я не стал останавливаться на достигнутом. Очередной мыслеприказ – и прямо из мраморной плитки площади выстреливают стальные шипы и без каких-либо проблем пронзают обе ступни демона. Тот падает на пол, и уже через секунду из его груди показывается остриё покрытого чёрной кровью огромного шипа, для создания которого мне пришлось полностью исчерпать весь энергетический ресурс сосредоточия.
– Испытание завершено, вам доступен для генерации уникальный мультикласс боевой маг трёх стихий. Желаете начать игру в Юнисфере с данным классом?
Появились перед глазами строчки системного текста. А вот это уже интересно, надо разбираться.
– Конечно, желаю, – подтвердил я системный запрос, и вместо демонической столицы я мгновенно оказался в комнате генерации персонажа. Итак, посмотрим, что мне досталось.
Глава 2
– Внимание игроку, получено стартовое достижение “Уникум”. Заслужить его можно только благодаря выдающимся результатам, продемонстрированным на личном испытании. Примите наши поздравления, вы вошли в десятку игроков, которые получили данное достижение за всё время существования проекта «Юнисфера». Бонусы достижения: уникальный класс персонажа (просим обратить внимание, что такого же класса, как у вас, нет ни у одного игрока в Юнисфере, и это может сыграть как в положительную, так и в отрицательную сторону во время нахождения в игре), увеличенный персональный магический коэффициент, + 5 универсальных свободных очков характеристик (внимание, универсальные очки характеристик повышают группу смежных характеристик персонажа, например: сила, выносливость, телосложение, регенерация или ловкость, восприятие, скорость, точность. Очки необходимо распределить во время генерации персонажа до первого входа в игровой мир), +3 свободных очка заклинаний (внимание, так как у вашего персонажа открыты три магических направления, после получения уровня свободные очки будут начисляться для каждой школы магии. Очки необходимо распределить во время генерации персонажа до первого входа в игровой мир), + 3 свободных очка боевых навыков (очки необходимо распределить во время генерации персонажа до первого входа в игровой мир), +1 стартовое умение на выбор из предложенного списка (умение необходимо выбрать во время генерации персонажа до первого входа в игровой мир), +100 к очкам кармы. Делайте выбор тщательно, изменить его будет невозможно. Приятной игры.