Размер шрифта
-
+

Юнисфера-2. Игра - стр. 10

2. Владение магией огня: 1/10

3. Владение магией земли: 1/10

4. Владение магией хаоса: 1/10


Боевые навыки 0/20:

Не выбраны (в наличии 4 свободных очка)


Заклинания школы магии огня 0/30:

Не выбраны (в наличии 4 свободных очка, необходимо распределить до первого входа в игру)


Заклинания школы магии земли 0/30:

Не выбраны (в наличии 4 свободных очка, необходимо распределить до первого входа в игру)


Заклинания школы магии хаоса 0/30:

Не выбраны (в наличии 4 свободных очка, необходимо распределить до первого входа в игру)


Ремесло 0/20:

Нет.


В наличии 5 универсальных очков характеристик (необходимо распределить до первого входа в игру)


Итак, разбираемся во всё по порядку. Имя. Пускай будет Арт. Наверняка таких ников в Юнисфере огромное множество, но система сама присвоит идентификатор, по которому со мной можно будет связаться через чат, так что пофиг.

А вот с кармой у парнишки беда. Всего 545 единиц было на балансе, когда я занял его тело. Эх, жаль, что за прогресс в Инферно не капает карма. Да только за убийство такой мрази, как Сабнак, мне должна была прилететь кругленькая сумма, но не прилетела, и всё потому, что в мире демонов можно лишь выйти в ноль, то есть очистить свою карму, вылезти из минусов, а чтобы заработать очки, надо заходить в Юнисферу и пахать на благо своей цивилизации.

А вот с коэффициентами повезло, спасибо уникальному классу и хардкорному режиму. Это очень важный показатель в Юнисфере. В общей части таблицы статуса расписаны формулы расчёта только основных параметров персонажа, тогда как большая часть информации игрокам недоступна. Характеристики и коэффициенты влияют абсолютно на всё. Тот же радиус видимости напрямую зависит от числового значения восприятия и персонального физического коэффициента.

Но если с коэффициентами у меня всё в порядке, то охарактеризовать игровые атрибуты паренька можно одним ёмким словосочетанием – полная задница! Нет, я морально был готов увидеть нечто подобное, тем более что часть стартовых значений мне была уже известна, так как в Юнисфере и в Инферно они совпадают, но всё равно результатом остался очень недоволен.

Все стартовые характеристики персонажа в Юнисфере разделены на четыре блока. По мере прогресса появятся варианты разблокировать новые атрибуты как в блоках, так и самостоятельные, но пока так. Первый блок можно условно назвать воинский, потому как в основном он отвечает за физическую атаку, защиту, количество хп и бодрость персонажа, что очень важно для любого бойца ближнего боя. С этим блоком у безымянного паренька всё печально, но я и так это знал, плавали, знаем. Ситуацию можно исправить тренировками в реале, тем более что в квартире есть комната, набитая всевозможным железом и тренажёрами, но это процесс долгий, а сражаться с монстрами придётся уже сейчас.

Страница 10