Размер шрифта
-
+

Юнисфера-2. Игра - стр. 11

Второй блок характеристик в основном востребован у игроков, предпочитающих наносить дистанционный урон. У всяких там лучников с арбалетчиками. Также эти характеристики важны и для людей, отыгрывающих разбойников, воров и теневых убийц, но таких сорвиголов достаточно мало, потому как карму в Юнисфере могут не только начислять, но и вычитать. Если игрока ловят на месте преступления, а есть кланы, которые специализируются на отлове преступников, то система начисляет провинившемуся солидные штрафы, заставляет возместить ущерб, да ещё и назначает наказание. И только после выполнения штрафного квеста, как правило до невозможности унылого и скучного, ник преступника снова становится чистым и ему открывается доступ к полному функционалу игры.

Третий блок характеристик, где для меня мелькает хотя бы смутный лучик надежды, – магический. Тут всё относительно норм. Вон даже мудрость с интеллектом находятся на отметке чуть выше среднего, но всё равно, общая картина довольно удручающая. Парнишка, в тело которого меня запихнули, явно был личностью заурядной. Так сказать, серой мышкой, ничем не выделяющейся из толпы.

Ну и четвёртый блок – защита. Тут как у всех, по нулям. Игроки могут тратить получаемые свободные очки на увеличение защиты персонажа, которая рассчитывается по довольно простой формуле: (защита экипированного предмета + тот или иной персональный коэффициент) х числовое значение характеристики. Итоговая цифра будет вычитаться из входящего урона, в том случае если удар пришёлся на прикрытый экипированным предметом участок тела. Этот показатель наиболее важен для танков1, которые таскаются по Юнисфере в тяжеленных латах и принимают основной удар мобов на себя.

Если произвести нехитрые расчёты, то получается, что на старте игры у меня будет всего 27 хп и 16 единиц бодрости, и это очень хреново. Можно откинуть копыта практически от любого чиха мобов. Физический урон тоже курам на смех, а с мизерной бодростью не стоит даже и пробовать свои силы в ближнем бою. Десяток взмахов того же копья – и персонаж повалится на землю без сил, что равносильно смерти.

С маной и магическим уроном всё не так печально. Благодаря увеличиным коэффициентам уже на старте мне будет доступно аж 87 единиц маны, а это прилично. Плюс для моего персонажа открыты сразу три магические школы, что вообще нереально круто, но и с эти вопросом не всё так радужно, как могло бы показаться.

Обычно при генерации персонажа система даёт возможность выбрать только один скилл из довольно большого древа заклинаний полученной по результатам испытания стихии. На пятом левеле персонажа, когда начисляется одно очко заклинаний, можно изучить ещё одну абилку, но для этого уже нужно найти соответствующего учителя и либо заплатить ему определённое количество юниксов, либо договориться о выполнении определённой работы. Сбегать там трав нужных собрать или ещё какой ресурс притащить.

Страница 11