Размер шрифта
-
+

#ЯЗемля - стр. 12


Понимает ли это сам Фан?

Вероятно. Как и все подобные ему. Но эйфория успеха в сети, помноженная на некоторые финансовые вливания, до поры до времени заслоняет очевидное: он не охотник, а жертва. Сакральная жертва. Одна из многих. Не первая и не последняя. Даже если успеет уехать, съедят и там. За ненадобностью.

Фан берет со спинки дивана ноут и выходит в сеть. Набирает несколько строк. Серафим получает оповещение о работе объекта и прерывает на время редактуру, успев сохранить изменение в 11 пункте, заменив «покидает» на «может покинуть»:

11. Говноядец покидает Эту страну при наличии угрозы жизни и полноценному существованию со стороны Этого государства и его рабов. Конкретные аспекты «полноценного существования» определяются индивидуально и могут в частности касаться питания, секса, одежды, мест проживания и прочих тому подобных благ, ограниченных по той или иной причине Этим государством, никогда, впрочем, о подобных «мелочах» не заботившемся по причине пункта №3.

Фан тем временем выкидывает в сеть плод утреннего вдохновения. В отличие от Серафима он мало правит свой текст, полностью доверяя авторскому вдохновению.


Утро. И что? Что в Этой стране? В Этой стране все, как и всегда: Царь и Война. Эта страна единственная из всех идет не вперед или назад, а по кругу.


Серафим пробегает текст несколько раз в поисках скрытого смысла. На поверхности его нет. Впрочем, как и во всех постах Фана. Но одна из версий Серафима как раз-таки и состоит в том, что Фан общается с людьми, его ведущими, открытым текстом со скрытом смыслом. Первый утренний пост задает тему дня, вокруг которой так или иначе вертятся последующие. Это своего рода фишка Фана. На его текст наслаиваются комментарии подписчиков, некоторые из них он свою очередь комментирует. Сегодня Царь и Война. Не новое для Фана. Но, может быть, впервые так резко в паре заявленное. Выражение «Эта страна» давным-давно перекочевало в Катехизис Серафима. Не плагиат. И до Фана куча говноядцев так говорила и говорит. Но отсылка Серафима именно к нему как первоисточнику очевидна. То же и Старик, и Лысый труп, и Рабы. Катехизис – словно заочная дискуссия с Фаном, о которой он пока не знает, а узнает, вряд ли обрадуется.

Серафим покидает страницы Фана, по опыту зная, что второго поста раньше обеда ждать не стоит. Первый пост – заявка на день. За ним долгое время ничего нет. Потом дневное подкрепление. Вечерний разворот. И полуночный пик. Всего строк десять-пятнадцать в день. Редко больше. Но с тысячами страниц комментариев и репостов. Фан – один из заметных ЛОМов прогрессивной, как принято говорить в их среде, общественности.

Страница 12