Я признала хаос - стр. 6
Рука не поднимается дверь толкнуть. И я даже не собираюсь проверять, существует ли отдельный вход в спальню Виви. Просто прорвусь через кабинет – горделиво и буйно.
Тамара наверняка засыпала бы меня кучей не дельных советов насчет того, как нужно вести себя с Виви в складывающейся ситуации. Но, понятное дело, я так и не посвятила ее в нюансы поставленного им условия. И она покинула поместье – чуть успокоившись благодаря Тео, заверившего ее, что раз от нее не избавились раньше, то вряд ли озаботятся этим в будущем. Отвезти мою подругу вызвался Рашель. Бедняга выглядел замученным. Его основательно потрепали прежде, чем позволить здесь остаться. Наверное, он сам уже не рад, что согласился поработать вместо заболевшего дяди.
Касаюсь двери кончиком указательного пальца, и створка распахивается с такой скорость, словно я по ней основательно двинула кулаком. Здесь каждый предмет быта так или иначе играет на стороне хозяина поместья.
Захожу в полутемный кабинет и устремляю взор в сторону боковой двери, ведущей в главное дьявольское пекло. Створка приоткрыта, и сквозь щель пробивается свет – скорее всего, от ночника.
Шанс свинтить по-прежнему есть. С другой стороны, в кабинет я ворвалась не с тихим шелестом, а с вполне себе убежденным грохотом. Так что мое появление в любом случае уже взято на заметку.
Может, Виви тут и нет? Возможность подобного исхода нулевая. Не оставит же он двери нараспашку. Будто ждет кого-то…
А… ну да, ну да.
Со вздохом прикрываю за собой дверную створку. Внутри нее что-то защелкивается.
Да ладно? Самостоятельно запирающаяся дверь? Создается впечатление, что тут готовятся пресечь чей-то побег.
Наклоняюсь и провожу пальцами по области вокруг дверной ручки. Ни намека на хитрый механизм. То есть готово – ловушка захлопнулась? Разок пробую дернуть дверь и подхожу к дивану у стены.
Не собираюсь показывать Виви своего беспокойства. Пусть не надеется, что загнал меня в угол.
Сейчас главное совладать с эмоциями и не утерять связь с конечностями. Вступать в конфронтацию с Виви необходимо будучи во всеоружии, а не так, как я обычно поступаю, плюхаясь обессиленным поленом в его объятия.
Толкаю коленом заветную дверь и заглядываю в комнату. Похоже, помещение и правда огромное. Свет ночника не добирается до углов, так что я не могу рассмотреть интерьер комнаты.
А вот кровать, на которую меня кинули накануне, прекрасно просматривается – благодаря тому же ночнику. Как наиважнейший элемент экспозиции, озаренный софитами, проигнорировать который практически невозможно. Как оазис в миражной дымке среди мертвых пустынь. Как яркий съедобный плод на чахнувшем дереве.