Размер шрифта
-
+

Я от тебя ухожу - стр. 24

- Главное, что я больше не горю тобой. А я не горю. Вообще. Ровно. Ты потеряла все, чем была богата, Елена, и теперь я не воспринимаю тебя, как женщину. Может быть, что-то изменится дальше, но сейчас? Так.

Внезапно меня накрывает ярость, и я со всех сил толкаю с гарнитура форму, откуда высыпаются эти проклятые пельмени. Примерно так же, как рассыпаюсь следом я. Целая лишь потому, что меня поддерживает огонь в груди, но я знаю, что когда он истлеет, я буду разваливаться на части, на полу собственной ванной.

Но это будет потом.

Сейчас я смотрю в его глаза и тяжело дышу. Игорь замирает.

- Как ты смеешь? - цежу сквозь зубы, - Я отдала тебе восемнадцать лет своей жизни, а ты…

- Я сказал — никаких истерик! - цедит в ответ, но теперь я его не слышу.

Меня несет…

- Я родила тебе ребенка! Я была с тобой, когда ты был никем! Поддерживала тебя! А ты…ты смеешь приходить ко мне и говорить…предлагать! Такое?! Да кто ты после этого?!

- Твой муж.

- Какой ты муж?! Сволочь! Сейчас так?! Я все потеряла?! А как же ты, а?!

- А что я? - меланхонично отвечает, делая еще одну затяжку, - Хочешь к зеркалу подойдем, чтобы ты почувствовала между нами разницу, а?

- Да пошел ты! Старый мудак! Ты просто…жалкий, ничтожный ублюдок! Если бы не мой отец…

Игорь выходит из себя.

Он, как любой другой мужик с похожим эго до небес и дальше, ненавидит, когда напоминают, кто он на самом деле: жалкий, ничтожный ублюдок.

Вскакивает. Сносит подобно мне все, что есть на столе. Чайник, кружки, все это с грохотом валится на пол. Разбивается. Как наши отношения…

Я помню, когда-то увлекалась картами Таро. В смысле, училась их читать, потому что мне казалось, что это очень красивое искусство. До тех пор, пока Игорь его не высмеял, конечно, но не суть. Так вот, когда-то мне это все нравилось: и я правда верю. Во вселенную, в замысел, в судьбу. Мне нравится в это верить. Тем более, карты Таро — это часто невероятно красивые картины, которые очень приятно изучать и находить в них что-то свое.

Там есть карта «Башня». Она означает крах. Всего.

Вот спорю на что угодно, если бы я сейчас могла вытянуть карту, именно она мне бы и досталась. Нам, если быть точнее. Это ведь определенно башня — это конец.

Потому что впервые за восемнадцать лет я чувствую, что он может меня ударить. И боюсь его.

Пячусь назад, прижимаясь спиной к гарнитуре. В защитном жесте защищаюсь руками, хотя и знаю, что не смогу защититься так — Игорь высокий, крупный мужчина. А сейчас он похож на быка. Против него такой прием не сработает, и я застываю. Просто перестаю дышать и двигаться, чтобы не спровоцировать, а сама смотрю во все глаза. И спрашиваю себя:

Страница 24