Размер шрифта
-
+

Я хочу быть с тобой - стр. 47

Светлане потребовалось более двух лет, чтобы принять и свыкнуться с тем, что ее сын имеет другую семью.

 

Константин Владимирович понимающе кивнул, подошел к Сергею и спросил:

     — Когда произошла эта ужасная трагедия, вы чувствовали, что ваша семья распадается, или не замечали этого?

     — Все это так долго происходило… — Сергей замолчал, сглотнул и продолжил: — Первые два года не было времени даже подумать — мы спасали Антона. А следующие пять лет… мы пытались отойти от этого. Да, наверное, мы очень отдалились, и каждый из нас пытался это сделать в одиночку. Марта улетела, Антон ушел жить в приют при монастыре, а мы со Светой пытались выжить.

     — Спасибо! На этом мы закончим блок про детей и после рекламы продолжим про творчество и работу. Не переключайтесь!

Константин Владимирович отсалютовал микрофоном в камеру, и на большом экране появилась надпись «Реклама».

7. Творчество требует смелости

 

Раздались позывные передачи «Я хочу быть с тобой», и Константин Владимирович подошел к Светлане:

— Первый вопрос, который я хочу вам задать: почему вы бросили выступать в 1989 году? Ваши песни тогда звучали из каждого магнитофона на улице. Что произошло?

     — Продюсер, которого уже нет в живых, отобрал все мои песни. Конечно, это целиком моя вина — нужно было внимательно читать контракт. Но, если честно, я бы тогда все равно согласилась на любые его условия. Мне хотелось петь на сцене, мне хотелось, чтобы мои песни услышала вся страна.

     — Она услышала. Только их пели не вы. Представляю, как вам было обидно…

     — Меня тогда спас Сергей. Вот представьте себе мою жизнь: живет на свете девочка. Никому она не нужна. Папа ее не любит, ведь он мечтал о сыне, а родилась дочка. А больше у нее ничего и никого нет. И наступает момент в жизни, когда к ней, к этой девочке, приходит музыка. Красивая, яркая, волшебная. Она исходит с небес! Я не шучу! Девочка действительно слышит ее в своей голове. Но у девочки постоянно хотят ее отобрать: сначала отец, потом злой продюсер. И наконец, ее отбирают. Девочка опять остается одна. Ей плохо. Музыка, которая была в ее голове, превращается в шум. Она никого не слышит и не видит, она мечтает вернуть ее, но нет, из-за постоянного шума в голове она теряет ее навсегда. И кажется, что отчаяние теперь ее вечный спутник, но в ее жизни появляется мужчина, который принимает ее такой, какая она есть: странной, молчаливой, отстраненной. И этот мужчина дарит ей то, о чем она знала, но уже давно позабыла: любовь. Где-то в отголосках ее памяти девочку так любили мама и бабушка. И девочка так счастлива, что к ней вернулось то щемящее чувство и она вновь любима и нужна кому-то. Этот мужчина предлагает ей семью, детей и решение всех проблем сообща. Было ли ей обидно? Нет, на тот момент — нет.

Страница 47