Размер шрифта
-
+

Я бегу по снегу босиком - стр. 15

Раздались первые аккорды мятущегося танго. Танец-боль, танец-размышление, танец-страсть. Надтреснутый голос бандонеона звучал, разбивая сердца. Чувственный порыв слияния двух тел, сладость надежд и горечь разочарования. Пожар любви и пепелище одиночества.

Великолепная пара танцевала, как жила. Сдержанная грация белого тигра, выдающая воина, и гибкое изящество черного лебедя. Вечная любовь и вселенское притяжение полюсов.

Зал не дышал. Такой танец доводится видеть раз в жизни.

Все жарче страсть, все громче звуки. Танго-бой, танго-сражение.

Последний аккорд, финальный рывок, партнерша падает в порыве кебрады¹ , подхватываемая могучими руками противника, несломленная, прекрасная, гордая.

Секунда, и девушка плавно перетекает на грудь мужчины, выпрямляется, обнимая стальную фигуру, он разворачивается, закрывая от публики ее порыв. Зал взрывается аплодисментами.

То, что произошло потом, Клавдий прокручивал в голове несчетное количество раз. Позже.

А тогда смотревшие на пару иные отчетливо увидели страшное. Вздрогнувшие плечи Гесса, на мгновение блеснувший в черной руке девушки смертоносной сталью серп² , хлынувший на пол поток крови. Отступившие в Сумерки иные стали свидетелями катастрофы.

Развоплощение Гесса — главного воина Света — поставило этот мир на порог Армагеддона.

Темпус аго³! — в центр зала, освещаемый замершими софитами, вышел сам Михаил. Разом постаревший он обвел свинцовым взглядом зачарованных заклинанием времени гостей.

— Бал должен продолжаться. У нас есть три минуты на общее отступление. Никаких беспорядков, Лидеры сторон Света были предупреждены о произошедшем его участниками еще накануне, — он говорил, и его слова звучали, как удары. Осевшее на паркет окровавленное тело Высочайшего подёрнулось дымкой, как бывает при отступлении в Сумерки, и исчезло.

Молча склонившие в ответ на сказанное Архистратигом буйные головы иные тоже отступали в Сумерки. Мигнули и захлопнулись порталы.

Заиграла музыка, и оставшиеся в зале Гостиного Двора люди начинали неуверенно шевелиться, будто отмирая.

Бал продолжается…

____________________________________________________________

¹ Кебрада - (исп. quebrar – ломать) – самый тиражируемый образ аргентинского танго. Это корте, в котором мужчина привлекает женщину к себе, усаживая в глубокий выпад и прогибая назад.

² Серп - адамантовый (алмазный) серп, порождение Геи-Земли. Первое в истории оружие, способное развоплотить Великих и Бессмертных перворожденных (Инфинити, Имморталис.) В античной мифологии фигурирует в истории с оскоплением Урана Кроносом, и в целой серии эпохальных убийств (Аргус, Ехидна, Сатир и т.д.) В дальнейшем будет неоднократно всплывать с различных загадочных убийствах бессмертных. В 1612 году арестован и помещен в схроны Инквизиции в Риме, откуда исчез примерно в 1939 году.

Страница 15