Размер шрифта
-
+

Вызов - стр. 20

В раздумьях я прокручивал карту. Подсчитал все доступные мне выходы. Предположим, что засады спонсоров будут там, а не у подземки. Я насчитал пять точек подъема на поверхность. Не разделившись, их не проконтролировать тремя сквадами. Но нужно было исходить из худшего. Удача – дама капризная. Допустим, встреча со спонсорами неизбежна. Как можно им противостоять?

"Сквад спонсоров #1 одерживает победу. Анжела убивает Томаса. Иван убивает Смита. Иван убивает Сырника. Число игроков – 95" – выскочила надпись с мигающим указателем. Следуя его направлению, я прокрутил карту. У одного из выходов появились метки-черепа – оказывается ПеГГИ могла показывать места убийств. Полезная информация. Жаль, что опасения подтвердились – засада на моем направлении.

Какой-то сквад поторопился выйти и ошибся. Я покрутил голограмму. У меня было два коротких пути. Один вел к группе Сырника. Ну к тому, что от нее осталось.

"Сквад спонсоров #1 одерживает победу. Анжела убивает Руперта. Число активных игроков – 94."

Похоже, спонсоры действительно разделились. Здесь действуют только двое. Я поискал информацию об игроках и командах. В первом скваде состояли еще некие Матиас и Анастасия. А в скваде Сырника остался только один игрок. Псевдоним Плохиш. Новостей о нем пока не было. Наверное, забился обратно в коллектор.

Я вернулся к карте. Второй подъем наверх был неподалеку от первого, где развлекались Анжела с Иваном. Скорее всего, там будут остальные. Прочие пути на поверхность мне совершенно не нравились тем, что были гораздо длиннее. Я просто потеряю время, и все равно могу столкнуться с остальными сквадами или с хорошо вооруженным игроком. Это мне не улыбалось.

Я решил, что пойду к выходу Сырника, а там буду действовать по обстоятельствам. Все равно большая часть пути проходила по одному тоннелю. Возможно, когда я дойду до развязки, появятся данные, которые изменят положение.

По пути ПеГГИ сообщала об очередных победах. И почти все в других ветках тоннелей. Беспокойство вызывала разве что метка-череп на альтернативном пути, который был отвергнут мной ранее. Но расстояние до меня было велико, и я рассчитывал, что ко мне игрок не сунется. Особенно после того как посмотрит на карту и увидит, что рядом убивают спонсоры.

И все же я осторожничал – где-то был еще Плохиш. Однако подошел к развилке, но так и не нашел его следов. Я решил проверить "ветку Сырника" до конца и свернул на нее, держа нож наготове.

Я приближался к выходу. Черт, неужели мы с ним разминулись? Такое было возможно. Или он все же ушел от спонсоров по поверхности? Вот и последний поворот, за которым должен быть выход наверх. Я осторожно выглянул и сразу отпрянул, увидев окровавленного человека, который лежал у груды кирпича перемешанного с землей. Сверху падал дневной свет, и я успел заметить блеск оружия в руке игрока.

Страница 20