Введение в изучение Таро - стр. 3
Активно работая над созданием своего ордена, Кейс заинтересовался масонством и в 1926 году вступил в одну из масонских лож, впоследствии достигнув ступени Мастера. Стать масоном, то есть буквально «каменщиком», было вполне логичным шагом для Кейса, если помнить о том, что символизм его ордена выстраивался вокруг строительства «Внутреннего Храма», что, несомненно, гармонировало с учением и практиками масонства. Кейс также являлся священником Либеральной католической церкви – религиозной организации, учение и практики которой основаны на переосмыслении католицизма в духе идей Теософского Общества при общей либерализации вероучения. До конца жизни Кейс сочетал в себе роли руководителя оккультного ордена, масона и либерально-католического священника, продолжая активную работу вплоть до своей смерти в 1954 году.
Карты Таро были одним из главных интересов Кейса: фактически, именно они стали причиной его увлечения оккультным. Еще в 1916 году Кейс опубликовал свою первую работу о Таро, а впоследствии разработал для своего ордена оригинальную колоду и систему интерпретации карт. На творчество Кейса оказала определенное влияние система «Золотой Зари», изученная им в подробностях во время членства в «Альфе и Омеге», хотя значительную часть своих изысканий в области Таро Кейс, по-видимому, проделал еще до вступления в орден, читая доступные к тому времени публикации, в том числе и членов «Золотой Зари».
При создании собственной колоды Кейс основывался на колоде Уэйта, опубликованной в 1910 году, внеся в нее некоторые правки, в том числе основанные на Марсельской колоде. В частности, аркан «Влюбленные» в колоде Кейса заимствован у Уэйта и изображает фигуру ангела, благословляющего влюбленных. Эта версия козыря, встречающаяся у Уэйта, отличается как от Марсельской колоды, изображающей выбор героя между двумя женщинами, так и от другой версии карты, восходящей к «Золотой Заре», где за основу взят сюжет спасения Персеем Андромеды от морского чудовища. Последний вариант встречается, например, в колоде, разработанной супругами Цицеро в сотрудничестве с Израэлем Регарди, и ряде других колод, наследующих традиции «Золотой Зари», например, в колодах Г. Доусона и Р. Уэнга. С другой стороны, аркан «Смерть», напротив, представлен у Кейса в варианте, приближенном к Марсельской колоде в противоположность уэйтовскому образу Смерти как всадника. Наконец, младшие арканы изображены без сюжетных картинок, сближая колоду с Марсельской в противоположность версии Уэйта. Однако наиболее характерной чертой колоды Кейса стало, пожалуй, то, что карты этой колоды не окрашивают при изготовлении, оставляя лишь контурными рисунками: в B.O.T.A. считается, что раскрашивание колоды Таро является важной частью оккультной работы ученика и должно быть выполнено самостоятельно.