Встретимся в аду. История, которая потрясла мир - стр. 1
Убийство ради материальной выгоды – еще не настоящее и чистое Зло, чистым оно будет, когда убийца, помимо выгоды, на которую он рассчитывает, получает наслаждение от содеянного
(Жорж Батай)
Пролог. Музей смерти
1947 год. г. Бухарест, Румыния
Держа бокал вина в одной руке, а в другой ключ, красивая женщина в вечернем платье подошла к подвальной двери…
Она прицелилась, воткнула ключ в замочную скважину и несколько раз повернула. Затем потянула на себя дверную ручку… От резкого движения из бокала выплеснулось немного красной жидкости и попало на платье. Но подвыпившая женщина не обратила на это никакого внимания. Тяжелая дверь натужно заскрипела и отворилась…
Пахнуло сыростью, холодом и мертвечиной. Женщина зашла в темный подвал. Тишину нарушали лишь капли воды, размеренно падающие с потолка.
Она поставила бокал на пол и зажгла свечи…
Вот оно ее «богатство»! Множество цинковых и герметично закрытых гробов. Они стояли на высоких деревянных стеллажах. Мадам с трудом открыла крышку одного из гробов. В нем лежал красивый мужчина, одетый в черный фрак и белую сорочку. Казалось, он не умер, а спал безмятежным сном. Женщина ласково прикоснулась рукой к бледной холодной щеке, погладила и заговорила:
– Здравствуй, мой ненаглядный Густав… Это я – твоя любимая навеки Вера. Как поживаешь? Хорошо? Я рада за тебя. Спрашиваешь, как у меня дела? Благодарю, прекрасно… Я вспоминаю нашу последнюю встречу. О, это прекрасное французское вино, оно вскружило мою голову. Твои нежные руки, горячие поцелуи – они сводили меня с ума. А эта волшебная ночь любви, полная страсти и огня. Такое Густав не забывается.
Женщина погладила широкие плечи и грудь мертвеца и поцеловала в бледные безжизненные губы.
– Я думаю, ты по-прежнему любишь меня, Густав. И я тебя тоже. Отныне мы не расстанемся вовек. Твое желание быть со мной всегда рядом исполнилось. И я пошла тебе навстречу. Теперь ты меня уже никогда не покинешь и будешь любить меня всю жизнь. Наверное, Густав, это и есть та вечная любовь, о которой люди все время говорят. Ведь любовь мертвеца неподкупна и непорочна. Мертвец никогда не предаст, и не будет изменять направо и налево с чужими дамочками. Он не будет разбрасывать носки по всему дому, его одежда будет непременно оказываться в шкафу, а не где попало. Он не станет встряхивать пепел на ковер, напиваться до свиноподобного состояния и храпеть по ночам. Не будет увлекаться картами, скачками, борделями. Мертвец – идеальный любовник для женщины. Не правда ли, мой милый Густав?..
Но покойник ничего не ответил. Он лежал смирно, не шелохнувшись, с закрытыми глазами, и его уже мало что интересовало в этом мирском свете, ведь он же был на небесах! Но для странной женщины Густав продолжал оставаться «живым».
– И большое спасибо тебе, дорогой Густав, за чек на кругленькую сумму. На эти деньги я купила драгоценности и положила в тайник.
…Когда Вере надоело «общаться» с Густавом, она взялась за другого покойника, затем за третьего и так далее… И всех мертвецов она благодарила за щедрые подношения, которые они успевали сделать ей незадолго до своего отравления. Естественно, отравительницей щедрых ухажеров была сама Вера.
Поговорив таким образом с мертвецами, сумасшедшая красавица, морально удовлетворенная, покинула импровизированный морг. Дверь в подвал закрылась, закрылся и «Музей Смерти». Его «смотрительница» пошла наверх допивать вино.
В гостиной она подошла к массивному бюро на бронзовых ножках и под днищем нашла потайную кнопку. Указательный палец с изящным ногтем коснулся этой кнопки – и сбоку бюро выехал ящичек. В нем лежала шкатулка, в которой находилось ее сокровища! Фамильные ценности, деньги, чеки, жемчуг и множество золотых украшений: колье, цепочки, серьги, медальоны, броши, браслеты. И наконец, гордость ее коллекции – кольца с драгоценными камнями.
На шкатулке были вырезаны заглавные буквы латиницей «V» и «R», что означало имя и фамилия владелицы – Вера Ренци.
Женщина принялась нанизывать кольца на пальцы и любоваться ими…