Размер шрифта
-
+

Встретимся в аду. История, которая потрясла мир - стр. 4

– Ну как же были… – пыталась возразить директор, но Ракитина показала женщине синие корочки с золотистым российским гербом и буквами «ФСБ РОССИИ».

Директор на секунду засомневалась в подлинности документов Ольги.

– Мне кажется, что у сотрудников вашего ведомства должны быть корочки красного цвета.

– Должны, – спокойно ответила Ракитина. – Но это нового образца. Дело в том, что в нашей службе проходит тотальная замена личных удостоверений всех оперативных сотрудников и руководства. Делается это для борьбы с подделками, которых за последние годы по самым скромным подсчетам только в Москве было произведено около десять тысяч. Причем многие из них такого качества, что зачастую выглядят лучше, чем настоящие документы… Можете позвонить вот по этому телефону, там вам подтвердят мои полномочия.

– Да нет, к чему такие формальности. Я вам верю, товарищ лейтенант. Паша, – директор обратилась к одному из сотрудников службы безопасности. – Проводи… Ольгу Николаевну в тот номер… ну ты понял в какой…

– Хорошо, Ирина Андреевна, – согласно кивнул охранник.

– И будь с ней рядом.

– Хорошо, Ирина Андреевна.

Парень указал на лифт и сказал:

– Следуйте за мной.

Ольга, заходя в лифт, нечаянно услышала фразу, раздраженно брошенную директрисой:

– Еще фээсбэшников нам здесь не хватало.

«Вот именно», – подумала Ольга. – «Нас еще здесь не было. Но мы нарисовались – и нас уже ничем не сотрешь».

Ракитина и охранник доехали до пятого этажа. Вот он пресловутый президентский люкс. Ольга сорвала с двери бумажку с печатью Следственного комитета, а охранник провел пластиковой картой-ключом по считывающему устройству, и массивная дверь, щелкнув, открылась…

Когда Ракитина вошла в номер, она невольно пришла в восторг…

Эти апартаменты можно было бы назвать музейными залами, если бы не отличающий их комфорт. Роскошная потолочная лепнина, эркеры с витражами, антикварная мебель, стены, обитые шелковой тканью. В просторной гостиной – мебель из ценных пород дерева с резными львами и фавнами, каминные часы французской работы, венецианские кресла, рояль. Из широких окон открывался вид на Театральный и Третьяковский проезды и Лубянку. В интерьер плавно вписывались и современные атрибуты человеческой жизни – жидкокристаллические телевизоры, спутниковое телевидение и мини-бар.

– Где находился труп? – спросила Ольга у охранника.

– В спальне.

– А она где располагается?

– Пройдемте вон туда…

Паша проводил Ракитину в одну из фешенебельных комнат люкса.

– Вот здесь… он на кровати лежал. Меня чуть не вырвало, когда я зашел сюда.

– Я уже вижу, что он здесь лежал…

Страница 4