Встретимся ночью - стр. 5
Преодолевая мандраж, я плавной походкой прошла к бармену, попросив полностью погасить освещение сцены и включить его вместе с музыкой. Я прошла через одну сцену к центру на подиум и, подогнув под себя ноги, села, упëрлась руками в пол и опустила голову. Когда заиграла музыка, и включился свет, я резко подняла голову, словно откидывая назад волосы, и поползла, виляя бедрами, подгибая одну ногу и полностью выпрямляя другую, имитируя походку грациозной кошечки. Я прогибалась в спине, с каждым движением поворачивая голову в разные стороны и, видя себя в отражениях зеркал. Выглядело это довольно сексуально, но в то же время сильно смущало меня. Добравшись, таким образом, до пилона и зацепившись за него одной рукой, я поставила ногу на ступню и, подтянувшись на руке, резко поднялась, совершая второй ногой круговое движение и снова откидывая волосы назад. И хоть моё каре и фиксировалось маской, волосы всё равно при наклонах вперёд лезли в глаза. Опëршись спиной о пилон, я неторопливо спускалась и поднималась, выгибаясь волной и поглаживая тело руками. Ритм музыки постепенно нарастал, и мои движения становились резче. Я наклонилась и, поднимаясь, провела рукой по ноге, а затем повторила то же самое с другой и, развернувшись, ухватилась за пилон, забираясь наверх. Вытянув руку, я покрутилась и, сделав несколько акробатических элементов, зависла вниз головой. Я любила акробатику, но здесь она была не совсем уместна и вряд ли кого-то заинтересовали бы мои навыки в этой области, поэтому я просто в каждое своё движение вкладывала больше гибкости и сексуальности. Сложность была ещё в том, что мои зрители находились со всех сторон, и мне приходилось менять пилоны, чередуя их, и поворачиваться к каждой части зала лицом, балансируя между ними. Я чувствовала на себе прожигающие взгляды, которые разгоняли мою кровь ещё сильнее. И в самом конце песни, снова поднявшись на пилон, я плавно перебирала ногами, будто шагая по воздуху, а затем начала резко спускаться. Погас свет, и я коснулась коленями пола.
Мое первое получасовое выступление закончилось и я, быстро поднявшись, поспешила скрыться в служебном помещении.
Мне, как и нашим постоянным танцовщицам предоставлялось десять минут отдыха. На каждый такой перерыв в ВИП-зал поочерёдно приходили девушки из основного зала, чтобы скрасить паузу своим танцем. В основном зале их работало пять человек. Трое танцевали на сцене, а две другие с разных сторон танцпола.
Стремительно влетев в гримерку, я закрыла за собой дверь и оперлась о неё спиной, пытаясь восстановить дыхание и успокоиться. Обведя взглядом помещение и поняв, что нахожусь здесь одна, я вздохнула с облегчением и прикрыла глаза. Не прошло и минуты, как в дверь постучали, но, слава богу за ней находилась всего лишь Алеська. Впустив её и, заперев замок, я сняла маску.