Встретимся ночью - стр. 4
Алеся достала из сумки телефон и, удерживая его в вертикальном положении, попросила меня замереть, чтобы сделать несколько фото.
– А это ещё зачем? – я была недовольна, да и мало кому хотелось бы запечатлеть себя в таком виде, даже для истории собственной жизни. Несмотря на то, что мы скрыли мои тёмные волосы и голубые глаза, меня не покидала мысль, что кто-нибудь особенно внимательный всё-таки заметит сходство.
– Компромат на тебя, чтобы не расцарапала никого, – усмехнулась подруга.
– Алесь, – взволновано позвала я её, – думаешь, меня точно никто не узнает?
– Я бы никогда не узнала. Хочешь, пойдем к Сахарову, я тебя представлю как временную танцовщицу и заодно проверим?
Мысль была неплохой, и когда мы сходили в его кабинет, я немного успокоилась. Он, и правда, меня не узнал, но его похотливый взгляд, скрытый под маской равнодушия, я отметила. Ничего не поделаешь, нужно привыкнуть и научиться игнорировать.
Вторая глава
Перед выступлением мне нужно было разогреть мышцы, и я направилась в небольшое служебное помещение, оборудованное пилоном, зеркалами и акустической системой. Этот маленький зал я выбила у руководства, когда ещё только пришла сюда работать, зная насколько важно для танцовщиц подготовиться, чтобы избежать растяжений и травм, за что они сразу воспылали ко мне огромной благодарностью.
Время выхода на сцену приближалось, и с каждой минутой я нервничала всё сильнее. Нет, у меня всё получалось, я знала каждый элемент, каждое движение и не боялась танца, но вот перед публикой, особенно такой, я не выступала. Соревнования по бальным танцам в юности не в счёт, всё-таки это было серьезное мероприятие. Здесь же мне предстояло танцевать хоть и для ВИП-гостей, но вряд ли их статус и наличие денег делал их порядочнее и трезвее. Скорее наоборот, многие из них считали, что им позволено гораздо больше, чем остальным.
В центре зала находились две круглые сцены с пилонами, соединяющиеся между собой подиумом. Они подсвечивались снизу и освещались с разных ракурсов софитами. По правую и левую стороны от сцены размещались по три ВИП-кабинки, передняя стена которых была полностью стеклянной – прозрачной изнутри, но с зеркальным покрытием снаружи. Сейчас я даже мысленно поблагодарила того, кто принял такое дизайнерское решение для конфиденциальности гостей. Вот если бы не ещё три П-образных дивана со столиками – спереди от сцены и барная стойка с множеством высоких стульев – сзади от неё, то можно было бы представить себя танцующей в этом зале в полном одиночестве. Конечно, это шутка. Вряд ли можно представить, что никто не смотрит, когда точно знаешь, что зал рассчитан человек на пятьдесят, даже учитывая, что обычно их около тридцати.