Все еще впереди - стр. 11
Завершающей частью самого большого “космогонического дерева” – нашей Вселенной, похоже, являются “планетные системы”. Одна, из которых – солнечная. Солнечная система это некоторый цветок(плоская форма), планеты – плоды, а их спутники – семена.
Наша Земля плод Солнца, Луна – семена этого плода(конечно, с участием всех прочих элементов, особенно “корня” и внешней энергии). Но для нас важно еще узнать окончательно, кто здесь мы, в этом “Древе жизни”? Пчелы, ползающие по цветку и опыляющие его, или червяки, подгрызающие плод и не дающие ему возможности произвести семена?…
Сказ о Сеятеле и о семи его Сынах
Сказка ложь, да в ней намек…(Пушкин)
О чем нельзя теоретизировать, о том следует повествовать.(Стругацкие)
Часть 1
1. Обитель Сеятеля
В том месте и в то время, когда ни места, ни времени еще не было, жил-был, обитал или имел Бытие один необыкновенный Сеятель. Когда наступала пора, он непрестанно сеял и сеял все, что только можно. Но иногда сеял даже и то, что иным вообще не приходило в голову.
В обители Сеятеля было много лукошек с отборными семенами, а в его саду, росло вечное "Древо всех семян". Когда заканчивались в лукошках семена, а вечное Древо было неприкосновенным запасом на случай неурожая, наступала для Сеятеля пора Великой жатвы. Собирались новые семена, веялись, сортировались и отправлялись по лукошкам до своей поры.
Кроме своих любимых семян Сеятель еще занимался книгами. Их у него было две. Одна – Вечная Книга, книга Вечной Истины – чистая теория. Другая – Великая книга, книга Частичной Правды – сплошная практика.
Книга Вечной Истины называлась Вечной, потому что никогда не менялась, а Истины – потому что не имела никаких противоречий.
А Великая книга, это та, которую писали, как говорят, «все, кому не лень». Она и называлась Великой, потому что у нее было великое множество авторов.
Обитель Сеятеля, как и его Вечная книга, тоже была вечной, потому что не знала времени. Вокруг этой вечной обители была абсолютная Тьма. Тьмы было так много, что Сеятелю постоянно приходилось напоминать ей серебристо-белым сиянием о своем присутствии.
Тьма побаивалась этого серебристо-белого сияния и никогда не проникала в обитель Сеятеля, не нарушая в ней Истины. А в целом, между Сеятелем и Тьмой был всегда мир, почему его Вечная обитель и называлась Миром Истины.
Тьма была очень темной, но догадывалась, что главное призвание Сеятеля – сиять. Она говорила в себе: "…собою из себя сияя", и называла его Сиятелем, то есть тем, кто сияет. "Сиять и сеять – близки" – думал Сеятель – как сияющий и сеющий. Пусть будет Сиятель. К тому же: