Вокзал мёртвых душ. Том 1. Пустой вокзал - стр. 19
«Сто двадцать тысяч, — напомнила она себе, и тут же в голове промелькнуло: — Как странно, что моё знакомство с Роном Батлером оказалось… таким».
Она тряхнула головой, отгоняя навязчивые мысли. Батлер говорил ещё что-то — кажется, про кофе, — а Жозефина молча смотрела на проплывающую мимо глубину космоса и думала, как хорошо было бы сейчас разбить стекло и оказаться там, в бесконечной пустоте… Всего на миг, чтобы затем почувствовать, как разрывает лёгкие огнём…
***
Фобос оказался планетой куда более похожей на Землю, чем Андромеда и Селена вместе взятые. Здесь было много зелени, и редкие небоскрёбы удачно вписывались в тенистые скверы, вздымаясь над вершинами деревьев осколками блестящего на солнце стекла. Жозефина сидела, отвернувшись к окну, не столько из интереса к городскому пейзажу, сколько из нежелания встречаться взглядом с Батлером — тот оставил документы на соседнем сидении и внимательным жадным взглядом разглядывал каждую чёрточку её лица. Жозефина предпочитала не думать о том, что творится у Рона в голове.
— Вы осознаёте свою задачу? — спросил Батлер.
«Вовремя раздвинуть ноги»… — подумала Жозефина, но вслух сказала лишь:
— Да.
Разговор не удавался, и Батлер отказался от попыток его продолжить. Он тоже повернулся к окну. Фобос всегда был одним из его любимых мест. Здесь дышалось легче, чем в густонаселённых мегаполисах, и в то же время не давила на плечи тяжесть прошлого, которую он часто чувствовал на Земле.
Аэромобиль проплыл по хайвэю, окружавшему город — аэрострады как таковой тут не было, так как аэромобилей было немного. Зато со стороны пригорода Жозефина заметила полосы посадочных площадок для высокоскоростного аэротранспорта.
— Здесь живут те, кто не ездит на аэромобилях, — сказал Батлер, проследив за её взглядом.
Жозефина пожала плечами. В сущности, ей было всё равно.
Ещё один наёмный лимузин, точная копия того, что Жозефина уже видела на Селене, остановился у ворот просторного парка. Батлер заметил в самой его глубине сооружение, сочетавшее черты классической европейской архитектуры и современные металлические конструкции.
Батлер вышел из аэромобиля и протянул ей руку. Жозефина проследила за его движением мрачным взглядом, но Батлер руки не убрал.
— Я не ваша спутница, мистер Батлер. Я ваш референт.
— Вы – моя спутница, Арманд, хоть и капризничаете как будто мы женаты. Впрочем, этим вы мне и интересны.
Жозефина фыркнула и попыталась самостоятельно выбраться из лимузина, но сделать это минуя Рона оказалось не так-то просто. В конце концов она была вынуждена сдаться и принять предложенную ей руку.