Вирусы просвещения - стр. 14
Этими действиями западные страны усиливают своё влияние и свою власть над остальными, идя к созданию единого и неделимого народа, с единым языком, образованием, культурой и т. д. Движение к общему единению всё равно неминуемо, вопрос только в том, под чьими знамёнами. А эту задачу как раз и решает процесс реорганизации всего и всех, потому что помещает единичное в контекст того или иного группового соотношения, каждое из которых рассматривается опять таки, как единичное. Только достигнув полной «единичности» на Земле возможен выход в Космос на «равных».
В этой связи, западные народы никогда не умаляли заслуг русских людей, а перед Рерихом, Вернадским, Вавиловым, Блаватской, Циолковским, Чеховым, Толстым, Достоевским, Тихомировым и многими другими преклонялись и всегда будут преклоняться. Именно русские мыслители, чуть ли не первыми стали говорить о реорганизации, как о процессе усиления единичности.
Реорганизация частного мира каждого народа в свою очередь должна привести к улучшению и росту качества единичного разнообразия. Вроде всё просто. Но «товарное мышление» ведёт в другую сторону.
Уже есть Финляндия, Дания, Норвегия, Швеция, Швейцария и другие небольшие страны единичного разнообразия, но общего «западного» мира, для которых «товарное мышление» – это средство выживания, а не самоцель. А вот для стран с большим количеством природных ресурсов, таких как Россия, «товарное мышление» является самоцелью её элит. Эти элиты только и делают, что «товар рыщут» по всему остальному миру.
Глава третья
Просвещать или не просвещать
С практикой реорганизации, как важнейшими факторами индивидуализации, легче всего знакомить и детей, и взрослых именно на базе системы дополнительного образования. Поэтому её и стали интенсивно разрушать. В 90-е годы ХХ века дополнительное образование в форме детских секторов при Дворцах культуры было передано из Министерства культуры Министерству образования. С этой передачей начался исход из него высокообразованных людей, но началось выстраивание подобия начальной школы, с количеством учеников в группах, журналами, программами, оценками и т. д.
Есть хорошая формула всеобщей проблемы обучения:
• Равенство честно, но не справедливо; неравенство справедливо, но нечестно. То есть честность – это понятие о возможностях, а справедливость – о реализации возможностей». Следовательно, в нечестном по определению, капиталистическом государстве, речь должна идти, прежде всего, о реализации равных возможностей. В этом заключается его справедливость /П.А. Сафронов/.