Вирусы просвещения - стр. 13
Наверное, «единый и неделимый народ» – это будущее Земли перед выходом её «монолитного» народа в хаос Космоса. А до этого, мы все пока «здеся и тута» являем собой земной хаос. До тех пор, пока мы только потребители – мы товаромыслящие. Но неделимое не может быть товаром, а значит, товаромыслящие люди никогда не смогут достичь единства. Задача! Следовательно, лозунг о воспитании «грамотного потребителя» был вброшен в бестолковые головы местных властителей для осуществления разрушения кое-как, на скорую руку, собранной единой общности «советского народа», объединённого общей идеологией и общим направлением своего развития. Лучшего представителя для озвучивания, чем министр образования и представить трудно. И можно утверждать, что осуществление этого разделения удаётся всё сильнее и сильнее.
Чтобы придать разрушению некий лоск, а гражданам России некую значимость в своих глазах и стало внедряться «резюме», «портфолио», навязываться реклама и прочий незатейливый набор мишурных достижений. Родителям и детям, «офисному планктону», даже педагогам из числа профессорского состава стала навязываться мысль об уникальности того или иного их жизнеотправления, а по умолчанию – их выделения: посикал – молодец, покакал – молодчина.
Отсюда, кстати, попытка возвращения всех россиян в «стойла» своих сословий: боярства, дворянства, духовенства, купечества, крестьянства, казачества и т. д. Называть сословия можно по новому, но суть прежняя – в разделении.
И всё бы ничего, но в земные игры играем не только мы. В России реорганизация общества, вновь с частичным его истреблением, стогнирует в сторону прошлого, к разделению. А Запад, наоборот, сея всюду хаос и панику, вновь замахнулся на будущее, а оно полностью связано с образованием и бесконечностью знаний.
Западные страны выстраивают систему мировых общественных отношений при которых доступность реорганизации становится важнейшим фактором индивидуализации. И, конечно, бесконечная изменчивость мышления здесь приходится очень кстати. Российские политики, втянутые в западные игры, давно уже не способны самостоятельно думать и с большим трудом ухватывают эту внешнюю нить чужой дипломатии. Местные политики привыкли выпячивать «единое» внутри страны (культ личности, госфонды, госкорпорации и т. д.), пряча свою чиновничью множественность за внутренней единичностью. А надо наоборот, выносить единичное за пределы прямого сопоставления с множественным, и добиваться своих, для страны, объединительных целей. Именно по этому принципу сегодня идёт хаотизация арабского мира, бывшего пространства СССР и т. д.