Размер шрифта
-
+

Виашерон 2. Шахта Шепчущих Глубин, Том I - стр. 19

— Сюда, мастер Гвинден, — сказал старик, распахивая дверь в небольшую комнату. Прошу простить беспорядок, мы не ожидали, что вы останетесь у нас на продолжительный срок, — высокопарно бросил он.

Беспорядок. Да у меня квартира никогда и в половину так чисто не выглядела, как эта комната.

— Также, хочу выразить вам свою самую искреннюю благодарность за то, что вернули нам мастера Соверетта, — он склонил голову с настолько прямой спиной, что многие модели удавились бы от зависти.

— Стой, Киорен, пока я не заподозрил в тебе шпиона светлых эльфов. Где же наша хвалёная практичность дроу и холодное равнодушие?

— Да, вы правы, во мне есть этот недостаток. Мастер Соверетт мне небезразличен, ведь я ухаживал за ним с пелёнок.

Словно сообразив, что допустил больше откровенности, чем положено, он, извинившись, исчез.

Желаете сменить точку привязки?

Вы сможете хранить ваши вещи в Личном хранилище, а отдых в этом месте восполняет характеристики и даёт бафф длительностью 6 часов.

Согласившись с предложением, я разделся и впервые с момента старта игры уснул в нормальной кровати.

[1] Avenged Sevenfold — Welcome to the Family.

[2] Стак (от англ. Stack) — комплект одинаковых предметов, которые могут занимать один и тот же слот в инвентаре, имея определенный верхний лимит. Чаще всего это ремесленные ингредиенты, зелья, используемые предметы итд.

[3] Розетта — Большое круглое окно в архитектуре готического стиля, расчленённое фигурным переплётом на части в виде звезды или распустившегося цветка с симметрично расположенными лепестками и застеклённое витражным стеклом.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/Rosace_cathedrale_strasbourg.jpg.

[4] Художник — Bernardo Hasselmann.

3. Глава 2

Гвинден

The color of your skin don't matter to me

As long as we can live in harmony

Why can't we be friends?

Why can't we be friends?

Why can't we be friends?

Why can't we be friends?[1]

Первый день на свободе я решил посвятить отдыху и закрыванию накопившихся вопросов. Слишком много дел я наметил себе по ходу марш-броска сквозь вражеское логово. Итак, нужно:

  1. Выяснить, как дела у отца. С самого погружения прервался контакт. Удачно ли прошло лечение?
  2. Сдать квесты у классового инструктора и получить свой архетип.
  3. Сдать квест у интенданта и получить шмотку.
  4. Узнать насчёт моей доли от вынесенного добра у Теккен’аров. Ни за что не поверю, что Эвер’харн там не поживился, а пока не спросишь, чёрта с два тебе что-то сами предложат, что бы не говорил Воланд.
  5. Навестить банк и заглянуть в ячейку мёртвой твари. Чтоб её.
  6. Раскидать таланты. Не прощу себе склероза, это ж надо…
Страница 19