Великие Милости. На добрую память - стр. 11
P.S. Я просила Покровителя рассказать обо мне. Он ответил: «Скажу, что было и что будет. А что есть сегодня, – делай выводы сама», а затем «пошёл» стих.
P.P.S. По содержанию стиха поняла, что должна равняться на вмц. Ирину (именины 5 (18 н.с.) мая).
Правильно выбранное имя при Крещении даёт ориентир в жизни христианской: мы «равняемся» на тех Святых, которые носили это имя и заслужили право пребывать перед Престолом Божиим и молиться о нас. Поэтому родители должны, заботясь о добром пути своих детей, стремиться делать правильный выбор их имён.
В наше время, дарующее ненужные свободу и вредные порой возможности изменения имени в течение жизни человека, надо остерегаться излишней вычурности имён, их красивости или «многозначительности».
Православная традиция включает правило выбора имени по датам в Святцах: определяется имя святого, отмеченного в них через один-три дня после крещения ребёнка, либо имя великого святого, хорошо известного. Когда ребёнок подрастает, ему читают житие этого святого (Тезоименинника) и приобретают икону, перед которой можно ему помолиться обо всём как своему Ангелу Хранителю.
Конечно, в моей жизни не всё было «сделано правильно». Крещение состоялось в начале зимы, скорее всего перед днём памяти вмц. Варвары, т.к. именно она явилась мне во сне в 2000 году и велела ей молиться. Но, видимо, имя при Крещении сохранили то, что дала мне мама (Ирина). Эти святые девы обе перед Престолом Божиим имеют право просить о здоровье и сохранении жизни молящимся им. Схожи и обстоятельства их духовных подвигов.
И ещё, если моя крёстная родилась физически 28 августа в день Успения Богородицы, то моё первое Причастие, т.е. рождение духовное (или скорее возрождение), было тоже в этот самый день. Это и Милость Божия и Помощь моих Покровительниц – вмц. Ирины и вмц. Варвары, которым я молюсь каждый день с радостью и надеждой.