Размер шрифта
-
+

Ведьма Красного ковена - стр. 49

– Хотя бы книги…

– Они лежат так, чтобы мне удобнее было до них добраться. И в том порядке, в котором я запомнил.

– Но они ведь скоро сваляться!

– Ничего подобного, – тут же возмущенно возразил Дэлиард. – Они так уже три года стоят, и ничего.

– Три года? – изумилась я, присматриваясь. И правда, все в пыли. – Тогда они вам тут и вовсе не нужны, раз за три года ни разу не понадобились.

– Глупости, – отмахнулся от меня он. – Там нужные книги по созданию одного артефакта… У меня просто руки пока не доходят.

– Дело ваше, – я пожала якобы безразлично плечами, поджимая неодобрительно губы и складывая ладони на коленях. – Когда вам на голову что-нибудь свалится, вспомните еще мои слова. Покажите хотя бы свои работы. Если это не секрет, конечно.

При этом я окинула комнату таким взглядом, будто мне было искренне жаль все эти вещи, словно они великомученики, над которым издевается тиран.

Дэлиард явно собирался отстаивать свою точку зрения, поэтому совершенно не ожидал, что я так быстро уступлю и переведу тему.

– Работы? – спросил он, оглядываясь меня так, будто пытался высмотреть какой-то подвох.

– Да, – я кивнула. – Хотя бы их, раз уж вы тут чаю не предлагаете.

Попустив мимо ушей реплику о чае, Дэлиард зарылся куда-то под свой рабочий стол. Причем, пока он там ковырялся, что-то доставая, с того самого стола упал металлический предмет. Судя по недовольному шипению, «снаряд» свалился кое-кому прямо на голову. А говорит: все на своих местах!

Выпрямившись, Дэлиард подозрительно посмотрел на меня, будто это я ему на голову я что-то уронила, но, не заметив в моей позе никаких изменений, уже с каким-то сомнением поглядел на коробку в своих руках. Кажется, его и самого удивляло то, что он всё-таки решил показать мне свои работы.

Смахнув небольшой слой пыли, он жестом фокусника достал откуда-то ключик и отпер крышку. Неужели так просто.

– А если весь ящик утянут? – спросила, рассматривая коробочки внутри.

– Не утянут, – самодовольно хмыкнул Дэлиард, вытаскивая первую коробочку и открывая ее. На бархатной ткани лежало неброское серебряное колечко, затемненное и совершенно непримечательное. По всему ободку шли прозрачные камушки, крохотные и почти незаметные. – Это магит – материал, из которого делают артефакты, – пояснил он, вытаскивая колечко. – Конечно, можно и из золота, серебра и прочих металлов, но только из магита артефакты получаются прочными и держат вложенные в них структуры веками.

Дэлиард глянул на меня, словно хотел убедиться, что я понимаю его. Не став его разочаровывать, кивнула, рассматривая кольцо в его руках. Увидишь такое на руке обычного человека и даже не подумаешь, что это артефакт.

Страница 49