В злом - стр. 34
Хабирова увидела девчонок и направилась к ним.
– Так, – с ходу начала она, – съёмку внутри мы закончили, перед штурмом надо записать пару интервью. Скажете, как вы разочарованы мангой и культурой виабу, что аниме взращивает так называемых хикикомори, асоциальных изгоев, и насаждает позитивное отношение к демонологии и оккультизму. Перечислите, что японцы во всю рекламируют такие тайтлы, как «Вельзевул», «Сатана на подработке», «Повелитель тьмы», «Дьявол-плакса», в которых владыка бесов предстаёт положительным персонажем.
– Окей, – тут же кивнула Тая.
Рита посмотрела на оператора в спецовке с логотипом центрального телеканала.
– Интервью? Здесь?
– Ну, как «интервью» … Будете стоять среди статистов, как будто пришли на пикет, скажете в микрофон несколько фраз.
– На камеру? Нас покажут?
– Да, естественно. Это будет материал для новостей. Ну, что? Пошли порепетируем?
Хабирова с Таей сделали пару шагов. Рита осталась, замерев на месте.
– Ну? – обернулись к ней.
Рита активно замотала головой.
– Я не пойду, вы что? Светиться не буду.
Хабирова холодно смотрела на неё пару секунд.
– Хорошо. Не хочешь работать языком, поработай руками. Езжай к Гале, она витрину монтирует, поможешь ей. – Она поклацала ногтями о смартфон. – Всё, адрес я скинула. Мы здесь закончим и приедем к вам. Чёрт, придётся, другую девчонку искать. Таня согласится, какдушвшвшв?.. – начали беседовать Хабирова с Таей, удаляясь.
Рита посмотрела геометку в навигаторе. Поснимать штурм бедного аниме-магазинчика было соблазнительно, но вообще-то она давно уже подбивала клинья к Гале, собираясь расспросить её про первый «гром». Галя была одна из старейших сотрудниц Хабировой (хотя ей от силы было лет двадцать пять) и многое знала. Рита была уверена, что ассоциировать их деятельность с Громовским и его «громами» Таю научила именно Галя. Она явно очень многое могла рассказать. Возможно даже – вывести на заказчика.
Рита быстро доехала на такси и позвонила Гале.
– Ща встречу, – сказала она в трубку, – стой.
Распаренная закутанная в плащ Галя, пикнув ключ-картой, завела Риту в пустое офисное помещение, где в углу были свалены какие-то коробки и рулоны. Посередине комнаты лежали пару коробок, стопка стёкол и зеркал, горстка шурупов и связка металлических реек. К стене был прислонён полусобранный каркас стеллажа.
– Я почти разобралась, – пояснила Галя, – надо вот так.
Она показала несколько фоток на экране смартфона. Там в разных ракурсах запечатлевался стенд с тематическими анимешными товарами: фигурками, дисками, журналами.
– Это из «Ота-куна»? – спросила Рита, догадавшись.