В шкуре демона - стр. 9
И в тот же миг перед глазами развернулся новый интерфейс.
Он тоже был весьма скуп. В центре размещался схематично отрисованный план поселения. Вот Убежище, вот Чан, вот Яма Рабов… У каждого объекта подписан уровень. Лишь Грань его не имела. Слева висел сложный иероглиф, а справа перечень ресурсов.
Фух. Что-то начинает вырисовываться! Значит, эта висящая фигня служит одновременно и источником получения Маны Хаоса и доступом к Стратегическому интерфейсу. А зачем тогда еще Личный интерфейс, если его можно вызвать лишь в шатре и ничего, кроме куцего перечня ресурсов он не показывает? Где логика?
*ля, о чем я вообще говорю, какая, к черту, логика?..
Я нахожусь хрен знает где, хрен знает зачем и пытаюсь понять хрен знает что!
Сплюнув, мысленно потянулся к иероглифу, и он тут же он развернулся в недлинный, сгруппированный в три раздела, список.
Ага! Теперь живем! Именно этого я и ждал!
Стратегические Элементы:
– Возведение: Улучшенный Чан – 25 ед. Маны Хаоса
– Возведение: Улучшенная Яма Рабов – 10 ед. Маны Хаоса
Тактические Элементы:
– Изучение: Призыв Гончая Хаоса – 5 ед. Маны Хаоса
– Изучение: Призыв Укоренитель – 25 ед. Маны Хаоса
– Призвать Раба- 3 ед. Маны Хаоса
Личные Элементы:
– Изучение: Заклинание Страж Границы – 15 ед. Маны Хаоса
Странная система, честно говоря. Все вперемежку. Почему за эту чертову Ману Хаоса можно и возводить здания, и изучать чары, и даже «призывать» существ? Не логичнее было бы иметь разные ресурсы для всего этого? По крайней мере, так было почти во всех стратегиях, в которые я играл в молодости. Неведомые каури, что впарили отцу Агрбадана этот сраный «Отбор», видимо, не заморачивались с тщательным продумыванием игровой механики.
Гм…
Или… Или, как говаривал наш взводный, сержант Дятлов, большой любитель банальных шуток и детских присказок: «Если ты параноик, это не значит, что за тобой не следят!» На все может… Нет, на все Должна быть причина! А значит и это засилье Маны Хаоса неспроста.
Вновь почесав плешь, убрал Стратегический интерфейс и вызвал Личный…
Опа! А вот и ответ на один из вопросов. Кроме значений Еды и Маны Хаоса, в нем появилось три значка: Огненный Кулак и Взор Ахара и Призыв Раба.
Но откуда они взялись? Ведь вчера их здесь не было!
Мне потребовалось меньше минуты, чтобы выстроить логическую цепочку.
Все проще простого! Я их не видел, потому что не мог применить! Маны-то было менее чем ни хрена! По-видимому, остатки я истратил, запустив в Вугра Огненным Кулаком…
Но тогда вырисовывается иная проблема. Если догадка верна, и по такому принципу устроена вся система, получается, я просто не смогу понять в какую сторону двигаться! Недоступное – не видно! Как распланировать развитие, узнать, какие постройки и юниты мне нужны, а без каких можно обойтись? Изучение какой цепочки развития приведет к мощным чарам, а какой к бесполезной фигне?