Размер шрифта
-
+

В Единстве – сила - стр. 6

Судя по описаниям доморощенных историков, русичи были неспособны к самостоятельному управлению, а потому вели их бой «топ – менеджеры» варяги. Орда эта шла по Византии, уничтожая все на своем пути. Ну, вот с горем пополам прибыли к Царьграду. Постояв у ворот и так и не поняв своими скудными мозгами как же все – таки берутся крепости вообще и эта в частности, соглашаются на получение дани и восвояси, предварительно прибив щит на ворота, удаляются на свою дикую родину. Благо меценаты – греческие Василевсы готовы расстаться со своими кровными сбережениями. Естественно только ради милосердия к убогим варварам Уважаемые историки при этом много и красочно живописуют, как боялись греки в Константинополе русичей. Правда, при этом не забывают добавлять, что славяне в принципе не умели брать крепостей. То есть получается следующее: мы вас очень боимся и трепещем, но знаем, что сделать вы нам ничего не можете. И поэтому мы вам дадим много денег, чтобы не надорваться от смеха, наблюдая, со стен как вы там пыжитесь, пытаясь взять твердыню.

Да и что еще можно ожидать от славянского народа, предки которого в свою очередь вышли из болотистых мест и были маленьким и забитым скопищем людей, без роду и племени. А откуда культура? Конечно со стороны.

«Торговое общение с хазарами и норманнами и боевые столкновения с последними сильно повлияли на восточных славян: к 8 – 19 в.в. они достигли уже известного культурного развития, строили города, объединялись для общих предприятий; их прежний общественный и политический строй стал изменяться. Следовательно, с ознакомлением с жизнью восточных славян в 8-9 в. и надо начать изложение их истории».>8 А еще, по мнению некоторых отечественных историков, цивилизованные европейцы упорядочили жизнь нашим предкам, дав календарь.

Римское слово «календы» не этимологизируется из словаря латыни, считается заимствованием, от греческого calara, с весьма странным фонетическим переходом. Постойте, но в славянских странах хорошо известен праздник Коляды, колядование. Известен он всем славянским народам. Причем языческий обряд «козлопоклонения», сохраненный русской обрядовой песней [см. Гедеонов, с.75], позволяет думать – о тождестве славянских празднований и знаменитых греческих земледельческих дионисий; – причем о более раннем возникновении их у славян, чем у самих греков.

Чтобы разобраться в такого рода вопросах и понять истинную картину исторического происхождения русского народа нам необходимо будет рассмотреть симбиоз лингвистических, археологических, фольклорных, исторических, литературных и мифологических данных.

Страница 6