Уроки раджа-йоги - стр. 4
«Я» было физическим телом, указанное тело имело определенные «чувства»,
«хочет» и «желает». «Я» такого человека – это физическое «я», тело.
представляя его форму и сущность. Это верно не только для дикарей,
но даже среди так называемых «цивилизованных» людей сегодня мы находим многих в этом
сцена. У них развито мышление и рассуждение, но они
не «живут в своих умах», как некоторые из их братьев. Они используют свои
мыслительные способности для удовлетворения своих телесных желаний и
тяги и действительно живут на уровне инстинктивного разума. Найди
человек может говорить о «моем уме» или «моей душе» не с высокого положения
где он смотрит на эти вещи с точки зрения мастера, который
осознает свое настоящее Я, но снизу, с точки зрения человека
кто живет на уровне инстинктивного разума и кто видит выше
_himself_ высшие атрибуты. Для таких людей тело – это «Я».
Их «я» связано с чувствами, и то, что к ним приходит
через чувства. Конечно, по мере развития человека в «культуре» и
«цивилизация», его чувства становятся образованными, и довольствуются только
более изысканные вещи, в то время как менее образованный человек полностью удовлетворен
с более материальными и грубыми чувственными удовольствиями. Многое из того, что мы называем
«Возделывание» и «культура» – не что иное, как выращивание более изысканного
форма чувственного удовлетворения вместо реального прогресса в сознании
и раскрытие. Это правда, что продвинутый ученик и магистр
обладал высокоразвитыми чувствами, часто намного превосходящими
обычного человека, но в таких случаях чувства воспитывались в
овладевают волей и становятся слугами эго вместо вещей
препятствуют развитию души – их делают слугами, а не
мастера.
По мере того, как человек продвигается по лестнице, он начинает становиться несколько выше.
концепция «Я». Он начинает использовать свой разум и разум, и он
переходит на ментальный план – его ум начинает проявляться на плане
интеллекта. Он обнаруживает, что в нем есть что-то более высокое
чем тело. Он обнаруживает, что его разум кажется ему более реальным, чем
его физическая часть, и во времена глубоких размышлений и учебы он
способен почти забыть о существовании тела.
На этой второй стадии Человек вскоре приходит в недоумение. Он находит проблемы, которые
требовать ответа, но как только он думает, что ответил им,
Проблемы возникают в новой фазе, и он призван
«объясните его объяснение». Разум, даже если он не контролируется и
направлен Волей, имеет прекрасный диапазон, но, тем не менее, Человек находит
сам путешествует по кругу и понимает, что он