Уроки раджа-йоги - стр. 3
направлять принадлежащие ему вещи – его инструменты и инструменты – он должен
пробудитесь к осознанию Себя. Он должен уметь различать
между «я» и «не я». И это первая задача перед
Кандидат.
То, что есть Истинное Я человека, есть Божественная Искра, исходящая из
Священное пламя. Это Дитя Божественного Родителя. это
Бессмертный – Вечный – Несокрушимый – Непобедимый. Он обладает внутри
сама Сила, Мудрость и Реальность. Но как младенец, содержащий
в себе когда-то человек, разум человека не осознает его скрытый
и потенциальных качеств, а сам не знает. Когда он просыпается и
раскрывается в познании своей истинной природы, проявляет свою
качества, и понимает, что дал ему Абсолют. Когда настоящая
Самость начинает пробуждаться, она отделяет от себя то, что
всего лишь придатки к нему, но которые он в полусонном состоянии
рассматривается как само собой. Если отложить в сторону сначала это, а потом то, наконец,
отбрасывает все «Не Я», оставляя Реальное Я свободным и доставленным
от его рабства к его придаткам. Затем он возвращается к выброшенному
придатки, и использует их.
При рассмотрении вопроса: «Что такое Истинное Я?» давайте сначала остановимся
исследовать, что обычно имеет в виду человек, когда говорит «я».
Низшие животные не обладают этим чувством «я». Они осознают
внешний мир; собственных желаний и животных пристрастий и чувств.
Но их сознание не достигло стадии самосознания. Они
не могут думать о себе как об отдельных объектах и отражать
на их мысли. Они не обладают сознанием
Божественная Искра – Эго – Истинное Я. Божественная Искра скрыта в
низшие формы жизни – даже в низших формах человеческой жизни – многими
оболочки, которые закрывают его свет. Но, тем не менее, оно есть всегда.
Он спит в разуме дикаря – затем, когда он раскрывается, начинается
чтобы погасить его свет. Вы, кандидат, тяжело боретесь
пусть его лучи пронзят материальную оболочку, Когда Истинное Я
начинает пробуждаться от сна, его сны исчезают из него, и он
начинает видеть мир таким, какой он есть, и узнавать себя в Реальности и
не как искаженная вещь из его снов.
Дикарь и варвар почти не осознают «я». Они но
немного выше животного в точке сознания, и их «я»
почти полностью вопрос осознания потребностей тела;
удовлетворение аппетитов; удовлетворение страстей; в
обеспечение личного комфорта; выражение похоти, дикой силы и т. д.
У дикаря нижняя часть инстинктивного ума – это место обитания
«Я.» (См. «Четырнадцать уроков» для объяснения нескольких ментальных планов.
человека.) Если бы дикарь мог проанализировать свои мысли, он бы сказал, что