Размер шрифта
-
+

Уход в игру. Легкие деньги - стр. 15

Вспомнив тот жуткий день, дождливый, холодный и мрачный, я почувствовал, как слёзы наворачиваются на глаза. Стоп. Не хватало ещё снова впасть в депрессию. Вместо того чтобы оплакивать прошлое, нужно думать о настоящем. Что там у нас? «Небесные нити», интересная и невероятно правдоподобная игрушка. Отлично, вот ей и займёмся.

Я запустил игровой клиент и откинулся на спинку кресла, смотря видеоролик об истории «Нитей».

Раньше четыре самые многочисленные расы огромного континента Двеи, люди, эльфы, орки и гномы, враждовали между собой. Каждая из них считала, что ей принадлежит меньше земли, чем остальным, поэтому постоянно пыталась отвоевать у других очередной кусок суши. Около века назад состоялась самая грандиозная за всю историю Двеи битва, в которой схлестнулись тысячи магов каждой из рас. Обрушившийся тогда на землю магический поток привёл к Буре стихий – катастрофе, исказившей основу четырёх элементов. В результате чего они слились со всеми живыми существами на тысячи километров вокруг, а мощный магический всплеск привёл к тому, что материя Двеи треснула во многих местах, соединяя реальность с хаосом. Через образовавшиеся разрывы в Двею стали проникать обитатели хаоса – демоны стихий, одержимые жаждой разрушения.

Сначала жители Двеи пытались бороться с демонами по отдельности, но быстро поняли, что им это не под силу. Так что все четыре расы забыли про старые обиды и объединились, чтобы дать отпор новому врагу.

Самый большой разрыв находится в том месте, где произошла Буря стихий. Оттуда периодически вылезают наиболее жирные и опасные демоны. Дальше от этого места по всей Двее тянутся трещины (их-то разработчики и назвали нитями), невидимые обычным зрением, в которые то и дело просачиваются демоны разной степени крутости. Чем дальше от разрыва, тем они слабее. Поэтому все стартовые локации находятся на приличном расстоянии от места древней битвы. Чтобы появляющиеся там демоны не сожрали новичков с потрохами.

К счастью, демоны вполне материальны и могут быть уничтожены обычным оружием или магией. После смерти любого из них остаётся демоническая сущность, грубо говоря, «душа» демона. Маги Двеи долго ломали голову, как эти сущности можно использовать, и после многолетних экспериментов изобрели кристаллы искажения, питающиеся демоническими сущностями и изменяющие их таким образом, что те оказывают ослабляющее воздействие на исчадий хаоса.

Эти кристаллы разместили по всему миру в хорошо укреплённых лагерях и крепостях. Когда очередная свора демонов проникает в Двею через одну из трещин, они чувствуют ослабляющее влияние ближайшего кристалла, поэтому, забыв про всё, ломятся к месту, где он установлен, чтобы разрушить. Кристаллы очень хорошо охраняются компьютерными персонажами, засевшими в лагерях и крепостях.

Страница 15