Уход в игру. Легкие деньги - стр. 17
Система игры услужливо выдала мне подсказку:
Выбирайте атрибут с умом. Он не только повлияет на внешность вашего персонажа, но и наделит его уникальными умениями. Атрибут также отражает ваш характер:
Вода – спокойный, уравновешенный и вдумчивый
Земля – твёрдый и решительный
Воздух – общительный и шустрый
Огонь – дерзкий, остроумный и властный
Вообще, я человек спокойный и подумать люблю, прежде чем что-то сделать, поэтому мой выбор пал на воду.
Я подвигал ползунки и сделал из своего аватара более-менее приличного человека. Правда, вместо волос на голове у него лежали тёмно-бурые водоросли, а тело было усеяно маленькими морскими звёздами.
Сначала хотел превратить своего персонажа в Арнольда Шварценнеггера. Брутальный мужик. Потом отказался от этой идеи. Такая внешность больше подходит воину, а у меня будет один из вариантов разбойника, поэтому сделал глаза карими, чуть подвёл их чёрным, подкорректировал нос, слегка сузив и заострив его. Добавил растительности на лицо: небольшие пушистые усы, «плевочек» под нижней губой и бороду с двумя косичками, украшенными цветными бусинами. Получился этакий Джек Воробей. Чем не морской разбойник?
Цвет кожи у персонажей с атрибутом воды варьировался от тёмно-синего до голубого. Я «покрасил» своего аватара в светло-синий и последний раз покрутил трёхмерную фигурку, осматривая его со всех сторон. Оставшись довольным результатом, нажал «Далее».
Выберите класс персонажа.
Игра предлагала выбор из четырёх архетипов (воин, разбойник, маг, жрец), каждый из которых был разбит на несколько первичных классов. Со временем первичный заменялся одним из вторичных или, проще говоря, приобретал специализацию.
Больше всего мне нравились лучники (они относились к архетипу разбойника) – хоть и дохлые, но в умелых руках постоянно держат противника на расстоянии, осыпая его стрелами. Будем надеяться, что руки у меня умелые, и хотя бы до десятого уровня я доберусь этим аватаром. Именно на десятке можно продать первую копию персонажа. А там и сдохнуть не так обидно.
Первичный класс лучника назывался незатейливо – «стрелок». Вторичными к нему были уже более интересные экземпляры. «Чарующий стрелы» являлся типичным дамагером и специализировался на усилении своих выстрелов как магически, так и физически, а также на противодействии магам, что было очень любопытно. «Теневой стрелок» полагался на скрытность, стремительность и атаки исподтишка и тоже относился к числу дамагеров. Третьим подобным классом был «скорострельщик», использующий вместо луков арбалеты. Пулять он мог с меньшего расстояния, чем лукари, зато при правильной раскачке наносил очень большой урон и отлично пробивал бронированные цели. Последний из четвёрки – «скоморох», призванный не столько наносить урон, сколько поддерживать других игроков песнями и плясками. «Скоморох» являлся саппортом, то есть классом поддержки, лечащим союзников и на время увеличивающим их боевые характеристики.