Размер шрифта
-
+

Уход в игру. Легкие деньги - стр. 13

Ну и названьице у игрухи, зато красивое. Я напряг память: что-то такое припоминается. Разработчики этих «Нитей» примерно полгода назад такую рекламу на всяких игровых сайтах забабахали. Оно и неудивительно, что народ туда хлынул. Я тогда слюни пускал на картинки и трейлеры по игре. Потом посмотрел, сколько обвесы и подписка для неё стоят, и даже рыпаться не стал. С моей зарплатой и съёмной квартирой это только в кредит. Но я уже взял один на комп, и его ещё отдавать год минимум.

А игрушка-то вдобавок ко всему хардкорная.

– Хардкор в онлайн-игре – это жестоко. И много вам удаётся продавать персонажей? – Я представил, насколько хорошо нужно играть, чтобы набирать десятки уровней и не дохнуть. А потом, в какой-то момент остановившись, продать выращенного перса и начать нового.

– Больше, чем ты думаешь, – вступил в беседу Виктор. – Разработчики тоже не дураки и понимают, в какие условия ставят игроков. Ведь с каждой продажи аватарки им идёт определённый процент. Поэтому они придумали систему копирования. Каждые пять уровней, начиная с десятого, ты можешь один раз копировать своего персонажа и продать со всеми шмотками и артефактами, что добыл. Копия отличается от оригинала лишь именем, внешностью и при необходимости полом, которые новый владелец может выбрать сам. Думаю, ты догадываешься, что чем выше уровень, тем больше денег платят за перса. В «Нитях» работают виртуальные аукционы, через которые персонажей продавать выгоднее всего. Правда, там нужно уметь торговаться. Этим Миша занимается.

Дурговский отхлебнул вина из дорогого хрустального бокала:

– Тима, я довольно долго следил за твоими успехами и понял, что ты отличный игрок, поэтому и пригласил сюда. Уверен, ты справишься. Вступай в нашу команду. Заработаешь кучу денег, будешь ходить в такие рестораны. Не скрою, игра потребует от тебя усилий, времени и полного погружения, но разве не это мечта настоящего геймера?

Хорошо говорит этот Дурговский, видно, что бизнесмен со стажем. Я обдумывал его предложение недолго. Зря, что ли, пришёл сюда? Ребята из команды на первый взгляд вполне нормальные, не дёрганые, не психованные, значит, крыша от игры у них не поехала. Так почему бы и мне не попробовать? Я сказал Дурговскому, что согласен.

Он обрадовался как ребёнок, заулыбался и предложил тост за нового члена команды. Выпили. Ещё немного посидели, обсуждая детали игрового процесса и продажи персонажей. Договорились, что завтра мне уже доставят оборудование для погружения в «Нити», и разошлись.

Глава 2

Кем быть?

На следующий день я проснулся в двенадцать. Довольный тем, что никуда не надо спешить, немного повалялся в кровати, быстро сообразил себе завтрак и запустил комп. Без проблем скачал игрушку с официального сайта, там же посмотрел картинки и почитал о мире и его обитателях.

Страница 13