Размер шрифта
-
+

Убить дракона - стр. 13

– Что это за фигня?

– Прекрасная руна, господин Фантом. Самого лучшего качества.

– И как ее использовать?

– Вам нужно будет найти еще несколько таких же, а потом составить из них Слово Демиурга. Тогда окажется доступно улучшение…

– Писец. Эндгейм-контент для нуба, час назад оказавшегося в игре. Зашибись, блин.

– Это очень хорошая вещь, господин Фантом.

– Понимаю, – я со злостью бросил шарик в одну из ячеек хранилища. – Но сейчас она мне вообще нафиг не упала. Дайте еще шкатулку.

Третий купленный ящик порадовал меня свитком – угольно-черным, источающим легкий дымок и чрезвычайно солидным на вид.


[Заклинание [Искра Вечного Хаоса]. Ранг: реликтовый [051].

Требования: [интеллект: 50].

Урон магией хаоса: [1*дух] в течение [1*интеллект] секунд.

Откат: [1*интеллект] минут.

Во время действия заклинания восполнение маны невозможно.

Во время действия заклинания передвижение невозможно.]


На этот раз возмущаться и требовать каких-либо объяснений я не стал – даже тупому ежу было понятно, что в моих руках оказалось нечто весьма ценное. Вот только с использованием этой ценности опять возникали сложности.

– Желаете попробовать снова? – вкрадчиво предложил Шаркан. – У меня есть и другие шкатулки.

– Нет уж, – в голову неожиданно пробралось осознание того, что за последние несколько минут практически все мое состояние было успешно спущено в унитаз. – Хватит. Есть у вас что-то полезное для новичка?

– Могу предложить отличный рюкзак путешественника. За двадцать пять или тридцать шесть монет.

– А почему такие странные цены? И чем эти рюкзаки отличаются друг от друга?

– Все дело в объеме, господин Фантом. Каждое место стоит одну монету.

– Тогда здесь должен быть рюкзак и за сорок девять монет? Правильно?

– Правильно, господин Фантом. Но у вас нет на него денег.

Я долго, длинно и со вкусом выругался, помянув по матушке «Роботек», сбившего меня старика, жадных магов, игру, а также собственную глупость. Затем безнадежно махнул рукой:

– В задницу. Пусть будет за тридцать шесть монет. Хрен с ним.

Новый рюкзак автоматически занял место предыдущего. Вместо девяти ячеек там действительно оказалось тридцать шесть, а дополнительным бонусом оказались целых четыре слота для привязки вещей.

– Дайте угадаю. У вас наверняка продается какая-нибудь приблуда, с помощью которой можно увеличить количество защищенных от потери вещей. Так?

– Разумеется, господин Фантом, – льстиво улыбнулся торговец. – Всего одна монета за один камень привязки!

– Давайте… нет, не надо. Хотя…

– Вы можете купить удочку, – слегка невпопад произнес собеседник. – Или питомца.

Страница 13