У времени неумолимый ход. Выпуск 4 - стр. 9
– Ты же говорил, что этот набамбас извлекает супергероев из игр, а не запихивает их туда! – вспомнил Матвей.
– Михал Михалыч успел усовершенствовать его, и теперь он работает в обе стороны. Поэтому отправить вас в игру – не проблема. Проблема – вытащить оттуда вас всех. Иван Иваныча мы вытащим точно, а вот на вас двоих может не хватить… этой… как её… мощности. Михал Михалыч как-то сказал, что идеальная мощность заложена в ударе молнии – её хватило бы на очень и очень многих!
– Там разберёмся, – сказал Бимбо. – И где же сейчас находится этот набамбас?
– Я забрал его, когда уходил из квартиры, и спрятал в подъезде, за батареей, в том углу, где мы встретились с Матвеем.
Бимбо умчался в подъезд и через минуту вернулся с небольшим кожаным мешочком в зубах. Потряс его, и на кровать выпали ластик вроде того, который Иван Иванович вставлял в свою железную игровую коробку, и три тускло блестящих кольца из тёмного металла.
– По одному из этих колец будет у вас, а третье должно оказаться у Иван Иваныча. Лучше всего, если вы наденете его ему на палец. Сможете?
– Без проблем, – сказал Бимбо. – Я придержу его руку…
– А я зубами надену кольцо, – закончил Матвей. – А что будет дальше? Как мы попадём в игру? А главное – как найдём в ней Иван Иваныча?
– Доверьтесь мне, – сказал Роджер. – Я много-много дней наблюдал за Михал Михалычем и знаю, что делать. Я знаю, когда и на какие кнопки нажимать. Я буду направлять вас с микрофона, который есть в любой коробке. Есть он и в вашей. Мой голос будет слышен только вам, а доноситься он будет из этих колец. Примерьте их!
Бимбо и Матвей прикрепили кольца к своим ошейникам, а кролик воткнул изобретение Михал Михалыча в коробку их человека.
– Прекрасно! – одобрил Роджер. – Теперь посмотрим, во что именно играет Иван Иваныч.
Друг Бимбо и Матвея недавно уснул и во сне сполз со стула на пол, не заметив этого. Роджер запрыгнул на стол и застучал лапками по кнопкам, изредка бросая на экран быстрые взгляды.
– Замечательно! – воскликнул он. – Это «Тени Чернобыля». Эту игру я прекрасно знаю!
– Кого тени? – не понял Матвей.
– Чернобыля. Это такое место, где вот уже много-много лет существует Зона Отчуждения.
– Зона? Это я знаю, – ухмыльнулся Бимбо. – Зона – это такое место, куда сгоняют на перевоспитание плохих людей, которые совершали злые поступки! Их там заставляют рубить дрова!
– Нет, Бимбо, это другая Зона. Давным-давно стоял в центре этого места большой-пребольшой дом. Много людей работало в этом доме для того, чтобы в разных городах и сёлах горели огни в окнах, а в квартирах было тепло и уютно. Но однажды что-то сломалось в этом большом многоэтажном и многооконном доме. Много людей умерло там, а оставшиеся в живых бежали далеко-далеко, подальше от него, чтобы продолжать жить. И с той поры на много шагов вокруг этого дома никто не живёт; никто не сможет жить там ещё долгое время. Потому что земля там стала плохая. И вода, и воздух, и деревья, и травы тоже стали плохие. А оставшиеся там звери, рыбы и птицы стали странными. Неправильными. Не такими, как во всём остальном мире. Всё там стало чужим, незнакомым. И эти места назвали Зоной Отчуждения. Лишь немногие безрассудные люди пробираются туда, в эту Зону, чтобы искать там только им ведомые сокровища. Этих людей называют Сталкерами. Они посбивались в разные, порой враждующие между собой группировки и мотаются по Зоне. Зачем? Что влечёт их туда? Что за странные вещи ищут они на этой странной земле? Я не знаю. Знаю только, что есть в Зоне пять группировок этих людей: «Одиночки», «Долг», «Свобода», «Монолит» и «Бандиты». Подробнее объяснять нет времени, да вам это и незачем знать, если только вы не собираетесь остаться в игре насовсем.