Размер шрифта
-
+

У Купидона картонные крылья - стр. 22

Покидаю «Павильон де Кано», сжимая камешек сторожа в ладони, чтобы зарядиться доброй энергией.

Сцена 8

Роза

Выхожу из метро Сантье в спешке. Меня ждет встреча с Алисой, нашим агентом.

На улице я никогда не остаюсь незамеченной, с моим-то ростом метр восемьдесят, прической в африканском стиле и носом, который я сама считаю немного приплюснутым. Но он меня не портит.

Меня окликают явно поддатые мужчины, курящие сигареты у бистро.

– Эй, красотка! Хочешь познакомиться?

– Мамзель! Не уходи так быстро! Подойди, что я тебе скажу. А хочешь, покажу кое-что…

Не обращая на них внимания, иду дальше.

– Нет, ты видел этот зад? Ммм… Я бы погрузился туда с головой!

Ржут, как кони.

Вздыхаю: привлечь внимание для меня легко. Найти парня от скуки – это я могу. Другое дело – найти того, кто действительно мной заинтересуется, – вот с этим туго. Дурачье, они не знают, что теряют! Нет-нет, я не о теле. Я о том потенциале любви, который ждет кого-то до востребования. Неужели нет ни одного мужчины, который захочет сделать меня своей женой?

Обо мне часто говорят как о «девушке, ищущей любовные приключения». Я не обижаюсь. Вот еще, каждому объяснять, что я ищу не «приключения», а стабильность. Я ищу человека, с которыми мне будет хорошо. А ему – со мной. Я не пуританка, но никто из тех, кого я встречала до сих пор, не сделал меня счастливой. А может быть, они просто не заметили во мне все эти опции – «нежность», «забота», «слушающее ухо»… Да у меня полно достоинств, в конце-то концов!

Улица Пти Каро, 21. Звоню в домофон. Голос Алисы говорит «открываю». Агентство располагается на первом этаже. Иду по узкому, как сдавленный пищевод, коридору.

Алиса, женщина среднего возраста, с пучком, собранным на скорую руку, вся красная, сидит за стеклянной перегородкой и с кем-то говорит по телефону.

Можно упрекнуть это маленькое агентство во многих грехах, но нужно признать, что Алиса беспощадно борется за своих актеров. Она буквально выцыганивает для нас контракты, как только появляется возможность.

Ее пальцы с длинными ухоженными ногтями делают знак сесть, что я и делаю, проклиная Мередит за то, что она опаздывает.

На стенах фотографии артистов. Лица разные – кто-то улыбается, кто-то серьезен. Каждый пытает счастье, чтобы выделиться на фоне других. Когда тебе 20, ты «молодая надежда». Но я в свои 35 лет уже не «молодая надежда», а «осетрина не первой свежести».

Алиса кладет трубку, видно, что она раздражена. Я встаю, как школьница.

Она такая стройная, эта Алиса. Видимо, ест только семена и проростки. Всегда с загаром, 365 дней в году. На ней прямая юбка (такая и на одну мою ягодицу не налезет), шикарная блузка с намеренно глубоким декольте. На ногах десятисантиметровые шпильки, чтобы забыть о росте метр пятьдесят пять. Приближается ко мне походкой канатоходца, целует, не касаясь губами, и в эту минуту влетает запыхавшаяся Мередит.

Страница 22