Ты – святой Господь Бог - стр. 8
Теперь вернёмся к теме сна Духовных Тел. В единой системе Духа и души (или Духа и материальной личности) не может одновременно быть активными два взаимоисключающих сознания, поэтому когда сознание святого и совершенного во всём Духовного Тела противоположно порочному и несовершенному сознанию Его материальной личности или несовершенному сознанию Его души, то Духовное Тело спит во время жизненной активности Своей материальной личности или Своей души. Соответственно, с другой стороны, когда материальная личность (или душа) засыпает, то её Хозяин, то есть её Духовное Тело, просыпается и живёт активно в высшем Измерении Мироздания. Да, многие в материальном мире стремятся попасть в рай, не понимая, что значительную часть своей жизни во время своего сна их совершенные и святые Духовные Тела, Которыми они в первую очередь являются, живут в высшем счастье и наслаждении в высшем райском Измерении! Об этом Иисус Христос образно говорил: «Кто потеряет душу (активную жизнь) свою ради Меня (Божьего Ребёнка, то есть своего Духовного Тела), тот обретёт её» (от Матфея 16, 25). Злым и порочным личностям может показаться абсурдным и невероятным, что Духовные Тела всех злодеев и грешников во время их сна живут в высшем райском Измерении, но такова реальность: Всевышний Бог Отец и остальные Божественные Силы (Духовные Тела) максимально милосердные, щедрые на все блага, благородные, премудрые, беспорочные, могущественные, любящие святое и совершенные во всём и быть такими очень приятно для Их Божественной природы. Соответственно, что всё противоположное этому для наших Духовных Тел, неприятно, поскольку взаимоисключающие противоположности приятных вещей лишают этой приятности, так как они исключают эти приятные вещи. При этом быть такими святыми и совершенными во всём для Божественных Сил, то есть для наших Духовных Тел не представляет ни малейшего труда, усилия и сложности; святое совершенство во всём – это естественное, лёгкое, непринуждённое, комфортное, радостное и приятное состояние для всех Божественных Сил. Такими все наши Духовные Тела в конечном итоге создал Всевышний Бог, что все Они по Своей естественной природе очень любят всё милосердное, беспорочное, мудрое и совершенное и ненавидят всё противоположное (очевидно, что невозможно одновременно сильно любить и сильно ненавидеть что-либо одно за одно и то же качество или свойство, поскольку любовь и ненависть – это два взаимоисключающих чувства). Кроме всего прочего, если случится невозможное – какое-либо Духовное Тело совершит что-либо несовершенное или порочное, – то тем самым Оно опозорит Себя в глазах всех остальных Духовных Тел, и Ему будет стыдно за это несовершенное действие всю будущую вечность. Плюс все Духовные Тела хорошо понимают, что если, несмотря на всё вышеизложенное, кто-либо из Них начнёт делать Окружающим зло, то другие Духовные Тела очень быстро Его накажут, чтобы Он больше так не поступал. Вследствие всех вышеперечисленных факторов ни одно Духовное Тело в Мироздании никогда не совершало ни малейшей ошибки или малейшего греха (несовершенства или морального преступления)! Очевидно, что ни одно Духовное Тело никогда не совершит ни малейшей ошибки или малейшего несовершенства и в будущем. Что же касается Всевышнего Бога Отца (Его также называют в Буддизме Брахманом, а в Исламе Аллахом), то Его не имеющее начала по времени Духовное Тело в вечности было только одно, а окружала Его бескрайняя пустота или безграничный вакуум. Соответственно, что Духовному Телу Всевышнего Бога всегда было приятным милосердие, мудрость, благородство, щедрость на все блага, беспорочность, безошибочность и остальные составляющие совершенства, и Он всегда это любил, а всё противоположное этому Он всегда ненавидел, поскольку всё противоположное святому и благому совершенству было Ему неприятным. Очевидно, что подобным образом будет всегда. Само собой, что за всю вечность Всевышний Бог ни разу не совершил и никогда не совершит даже малейшей ошибки и малейшего греха.