Ты – святой Господь Бог - стр. 10
Все существующие религиозные учения в общих чертах говорят о следующем: чтобы нам хорошо жилось на Земле, а после земной жизни наши души попали в рай, необходимо выполнять Божественные заповеди, то есть в своей жизни следовать определённым правилам, которые даны Богом. То есть существующие религии (с некоторыми отличиями) утверждают, что общая картина Мироздания выглядит следующим образом: мы являемся несовершенными (грешными) существами, которые пребывают в нижних измерениях, и нами управляют святые Божественные Силы, пребывающие в более высоких измерениях, Которые по Своему усмотрению награждают или наказывают нас; при этом, чтобы наши души смогли попасть в рай, то есть перейти в более высокие райские измерения, нам для этого необходимо усовершенствовать и воспитать наши грешные души соответствующим образом. В целом такая картина устройства Мироздания ложная и ошибочная, поскольку Божественные Силы, Которые управляют всем и всеми в нижних измерениях, это наши Духовные Тела, Которыми мы в первую очередь являемся, то есть Божественные Силы, пребывающие в высшем Измерении, это и есть Мы, а души и материальные тела – это наши одежды. И Нам не нужно совершенствовать и воспитывать Себя (свой Дух) как что-то несовершенное, чтобы попасть в рай, поскольку мы, то есть наши Духовные Тела, Которыми мы в первую очередь являемся, с момента Своего создания всегда были и всегда будут максимально совершенными (все составляющие нашего совершенства бесконечно увеличиваются), соответственно, наши Духовные Тела, Которыми мы в первую очередь являемся, то есть Мы сами, с момента нашего создания всегда пребывали и всегда будем пребывать в высшем райском Измерении Мироздания. Однако, с другой стороны, существующие религиозные учения правы в том, что для попадания души в рай ей необходимо иметь определённые благородные, добрые и святые качества, чтобы соответствовать условиям той жизни, которая идёт в райских измерениях. Если же душа не находится в райских измерениях, то очевидно, что такая душа несовершенная и злая и не соответствует условиям жизни в высоких измерениях, иначе Божественные Силы немедленно поместили бы эту душу в райские измерения, если бы она этому соответствовала.
Итак, совершенный, единственно верный и правильный принцип религиозного развития, то есть принцип стремления и достижения душевного совершенства, состоит в следующем: нужно с помощью Божественных Сил вернуться и войти в ощущения своего собственного совершенного Духовного Тела, Которым каждый в первую очередь является, и осознанно ощущать себя святым и совершенным во всём Духовным Телом, пребывающим совместно с остальными совершенными Духовными Телами в высшем Измерении Мироздания, а к своей душе и плоти при этом нужно относиться как к своим одеждам, которые обладают определёнными свойствами, и аналогичным образом воспринимать души и физические тела окружающих, то есть как одежды их святых Духовных Тел. Все принципиально иные способы религиозного развития, то есть стремления и достижения душевного совершенства, ошибочны и неправильные, поскольку, считая и ощущая себя смертным, несчастным, слабым, глупым, маленьким, порочным и несовершенным существом, находящимся в нижних измерениях Мироздания, каждый тем самым клевещет на самого Себя, то есть на своё Духовное Тело, Которое, наоборот, является бессмертным, счастливым, могущественным, премудрым, огромным, беспорочным и совершенным во всём Сверхсуществом, пребывающим в высшем Измерении Мироздания, как и все остальные Духовные Тела. При этом каждый тем самым ещё параллельно клевещет на Всевышнего Бога и остальные Божественные Силы, Которые участвовали в создании и росте его Духовного Тела, что якобы Они создали и взрастили его Духовное Тело, Которым он в первую очередь является, смертным, несчастным, слабым, глупым, маленьким, порочным и несовершенным существом, находящимся в нижних измерениях Мироздания. Впрочем, стоит с другой стороны отметить, что, как правило, материальная личность, состоящая из души и плоти, действительно является смертной, относительно несчастной, слабой, глупой, маленькой, порочной и несовершенной. Но наши материальные личности, состоящие из душ и физических тел, это не Мы сами, а наши одежды, то есть одежды наших Духовных Тел.