Размер шрифта
-
+

Ты – святой Господь Бог - стр. 38

Теперь рассмотрим то, что касается преисподней. Напомним, что измерение преисподней самое нижнее и, соответственно, в целом самое неприятное из всех измерений Мироздания, поэтому преисподнюю ещё называют адом. Если душа не соответствует условиям жизни в райских измерениях, то такая душа пребывает в измерении преисподней. В преисподней существует некая область, называемая чистилищем, где созданы условия, чтобы несовершенные души интенсивно воспитывать, исправлять и очищать от несовершенных энергетических образований. Существует мнение, что якобы бессмысленно наказывать за злодеяния тех личностей, которые не понимают, что Божественные Силы посылают им страдания за их грехи, считая свои неприятности случайным стечением обстоятельств или действиями окружающих, потому что эти личности, приняв наказание и пострадав, не будут делать соответствующие выводы, что им нужно исправляться и не повторять прежних злодеяний, чтобы не получать наказание снова. На самом же деле после материальной жизни несовершенные души, не соответствующие условиям жизни в раю, как правило, попадают в чистилище, где эти души воспитывают, заставляя их вспомнить свои злодеяния и показывая им, какие страдания им были посланы за эти злодеяния, чтобы эти души поняли, что неприятности не происходят с ними случайно. И впоследствии этот урок остаётся в подсознании у этих душ так, что они интуитивно помнят, что пострадали за свои злодеяния, даже если они забывают своё прошлое, заново воплощаясь в материальном мире. Кроме того, в чистилище очищают энергетические тела от несовершенных энергий, сжигая эти энергии или уничтожая их иными способами, что и причиняет страдания душам, так как эти несовершенные энергии являются частью их энергетических тел. Плюс в чистилище и в других частях Мироздания страдания гордым душам приносят моральные унижения и обличение их заблуждений, ошибок и злодеяний.

Иногда некоторые задают вопрос: почему несправедливо страдают ни в чём не виноватые маленькие дети, которые рождаются больными и в неприятных условиях? В Мироздании никто никогда не страдал и никто никогда не будет страдать несправедливо! Все, кто страдает, справедливо страдают за свои совершённые злодеяния, то есть все страдают за свои прошлые грехи. Утверждение, что кто-либо страдает несправедливо, является клеветой на милосердные, справедливые и совершенные во всём Божественные Силы, что якобы Они допустили страдания ни в чём не повинного святого существа. О чём в Библии сказано: «Не обманывайтесь:

Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт» (к Галатам 6, 7). Кроме того утверждения, что в Мироздании что-либо может произойти без ведома и без позволения Божественных Сил, а также что Божественные Силы могут ошибиться или что-то не предусмотреть, являются клеветой на могущественные, практически всёзнающие, безошибочные и совершенные во всём Божественные Силы. Таким образом, если маленький ребёнок страдает, то либо он страдает за свои злодеяния, совершённые в прошлых воплощениях, либо с момента своего воплощения, которое происходит в момент зачатия, его душа успела наделать несовершенных, злых мыслей, чувств, желаний и ощущений и натворить соответствующих несовершенных энергий своей душой, за которые ребёнок, собственно, справедливо и страдает, то есть принимает заслуженное наказание. Итак, мнение, что можно избежать справедливого наказания за свои злодеяния, совершённые в материальном мире, если умереть и покинуть материальный мир, ошибочно, и доказательством этого, кроме логики, служит наличие маленьких детей, рождённых больными и в неприятных условиях, чьи души рассчитываются за свои злодеяния, совершённые в прошлых воплощениях. Все утверждения о несправедливых страданиях ни в чём не виноватых маленьких детей во многом происходят из-за церковных и других религиозных лжеучений, что якобы души появляются у всех в момент воплощения в материальном мире и никаких перевоплощений не существует, поскольку якобы после окончания материальной жизни душа либо попадает в рай, либо попадает в ад, где будет вечно мучиться. Ложное утверждение о том, что душа появляется только в момент воплощения в материальном мире, позволяет религиозным деятелям отделять нас от Бога, чтобы им осуществлять свою посредническую деятельность между Богом нами. Плюс это ложное утверждение логически складывается в единую картину с ложным утверждением о единственной материальной жизни, после которой возможна либо вечная жизни в раю, либо вечные мучения в аду. А церковная догма о том, что после единственной материальной жизни душа попадает в ад для вечных мук, если она не попала в рай, выдумана церковнослужителями для того, чтобы с её помощью искусственно создать ощущение очень страшной опасности и тут же предложить свою помощь для спасения от этой ужасной опасности, то есть от вечных мучений. Иными словами, религиозные деятели, запугивая людей вечными мучениями, стремятся искусственно увеличить важность и ценность своих услуг, которые якобы от этих вечных мучений спасают, а также религиозные деятели стремятся искусственно увеличить своё влияние, поскольку, кроме всего прочего, многие люди из-за страха вечных мучений становятся гораздо более покорными и послушными им. Итак, утверждение о том, что после грешной жизни в материальном мире душа будет вечно мучиться в аду, является клеветой на справедливость и милосердие Божественных Сил, что якобы Они будут несправедливо и жестоко мучить душу бесконечно за грехи достаточно короткой материальной жизни, ведь за ограниченную по времени материальную жизнь невозможно совершить бесконечно большое количество злодеяний, чтобы бесконечно долго мучить душу, наказывая её за эти бесконечно большие злодеяния. На самом деле Иисус Христос учил о перевоплощениях, на что есть указания даже в канонической Библии, где написано, что Иисус Христос говорил о том, что пророк Илия воплотился Иоанном Крестителем (от Матфея 17, 10–13). Соответственно, первые христиане верили в перевоплощения душ, но через некоторое время христианские церкви объявили учение о перевоплощениях душ неправдой, то есть ересью, потому что факт перевоплощения душ противоречил церковной сказке о единственной жизни в материальном мире, после которой либо рай, либо вечные муки в аду. В первой части канонической Библии, в писаниях Моисея тоже косвенно указывается на существование перевоплощений, то есть говорится, что за некоторые преступления душа истребится из еврейского народа, намекая на то, что после смерти плоти, душа остаётся в еврейском народе, снова воплощаясь в нём (Бытие 17, 14; Левит 18, 29). Также и Гаутама Будда учил о перевоплощении душ, и в Буддизме учение о перевоплощениях душ сохранилось до наших дней. Ещё и в священном писании мусульман – Коране косвенно говорится о перевоплощениях душ, то есть в Коране неоднократно говорится о Последней жизни, тем самым намекая на существование нескольких жизней, то есть на существование нескольких воплощений (53 (Звезда), 25; 87 (Всевышний), 17). Итак, очевидно, что перевоплощения душ существуют, ведь это удобно для Духовных Тел, Которые желают воплотиться и прожить несколько различных жизней в материальном мире, плюс перевоплощения душ позволяют вернуть душам именно в материальном мире то, что они раньше натворили тоже в материальном мире, а не в других измерениях, что является справедливым и логичным. И вообще, нет никаких логичных, основательных доводов, чтобы души не могли воплощаться в материальном мире многократно.

Страница 38