Ты – святой Господь Бог - стр. 18
8). Огромные бесконечно растущие совершенные и очень приятные родственные отношения между всеми Духовными Телами. Ведь все Духовные Тела всегда относятся Друг к Другу и к Себе самим очень ласково, нежно и доверительно, как к ближайшим родственникам, так как все Духовные Тела на самом деле являются ближайшими Родственниками – Детьми Бога.
9). Огромные бесконечно растущие, очень надёжные и наилучшие дружеские, мирные отношения, которые имеют все Духовные Тела между Друг Другом, с самими Собой и со святыми личностями.
10). Огромные бесконечно растущие мудрость, мастерство и безошибочность, которыми обладают все Духовные Тела в высшем Измерении.
11). Огромные бесконечно увеличивающиеся красота, здоровье и великолепие всех Духовных Тел.
12). Когда кто-либо страдает в нижних измерениях, то все Духовные Тела испытывают искреннее сострадание по отношению ко всему, что совершенно и свято. Все Духовные Тела естественно и привычно испытывают сострадание ко всему святому и совершенному в душах и материальных телах, когда они плохо себя чувствуют, а также сострадают их Духовным Телам, учитывая тот фактор, что все Духовные Тела всегда пребывают в вечно увеличивающемся счастье и удовольствии, то есть с другой стороны счастливым во всём всем Духовным Телам напрямую сострадать абсурдно. Быть максимально добрыми и сострадательными для Божественных Сил очень приятно.
13). Жизнь Духовных Тел в высшем Измерении максимально насыщена всевозможными совершенными удовольствиями, и если бы Божественные Силы были чрезмерно сострадательными, то Они бы не смогли иметь в раю максимальное счастье и наслаждение, ведь все страдания в нижних измерениях каждый справедливо получает за свои морально-нравственные преступления против Духовных, энергетических и физических тел, то есть каждый страдает исключительно за свои грехи в конечном итоге против Божественных Сил. Напомним, что все страдания в нижних измерениях преднамеренно допущены для увеличения приятности и ценности противоположных удовольствий в Мироздании навечно. Поэтому, с другой стороны, все Духовные Тела наслаждаются тем, что существующие страдания навечно увеличивают приятность и ценность противоположных удовольствий. Особо отметим, что Божественные Силы наслаждаются страданиями только той части страдающих существ, которая порочная, несовершенная и злая, а по отношению к той части страдальцев, которая беспорочная и добрая, Божественные Силы испытывают сострадание и сочувствие. Затем Духовные Тела наслаждаются справедливостью и заслуженным наказанием тех, кто приносил неприятности живущим в Мироздании, а точнее, Божественные Силы наслаждаются справедливыми страданиями порочной и злой частью тех существ, которые разными способами пытались причинить или причиняли неприятности Им и Их одеждам – душам и материальным телам. И наконец, наказание предотвращает ещё большие страдания, поскольку после наказания злодеи поймут, что их наказали за злодеяния, и перестанут делать зло или будут делать зла меньше, опасаясь неизбежного повторения наказания за содеянное, что и повлечёт уменьшение злодеяний и уменьшение наказаний за эти злодеяния, то есть уменьшение страданий и зла. Кроме того наказание по вышеописанным причинам предотвращает развращение и озлобление душ злодеев, то есть наказание предотвращает отдаление душ злодеев от райских измерений, где эти души будут иметь наилучшее счастье и наслаждение. Поэтому, когда кто-то получает заслуженное наказание и страдает, то все Божественные Силы наслаждаются ещё и тем, что эти страдания предотвращают страдания ещё большие. Итак, из вышеизложенного получается, что все Духовные Тела имеют как бы некое злорадство и как бы некий садизм, потому что радуются и наслаждаются тем, что всё порочное, несовершенное и злое справедливо страдает, но в конечном итоге Божественные Силы в данном аспекте радуются добру и наслаждаются добром, а не злом. Вышеописанное злорадство и садизм всех Божественных Сил являются проявлениями милосердия ко всем (к Себе в том числе), а не жестокости.