Ты – святой Господь Бог - стр. 14
Теперь разберём религиозные запреты, когда религиозные учения запрещают нам иметь определённые мысли, чувства, желания и совершать некоторые поступки. Рассудим логически: создавшие Мироздание Божественные Силы управляют всем в Мироздании и знают, что произойдёт в будущем, поэтому если у нас есть реальная возможность делать всё, что только нам захочется и что позволяет условия и ограничения окружающего мира, то, значит, этого хотят Всевышний Бог и остальные Божественные Силы, значит, это Они разрешают нам делать всё, что нам захочется, но что позволит нам сделать реальная действительность. Итак, если мы что-либо сделали, то так захотели Божественные Силы, иначе Они бы этого не позволили и не допустили. Таким образом, мы приходим к выводу, что нам можно делать абсолютно всё, что только захочется, но что позволят условия того мира, где мы живём. Однако при этом каждое наше действие, мысль, чувство или желание влечёт за собой соответствующие последствия для нас: за хорошее будет награда, а за плохое – наказание. Наказание нужно, потому что Божественные Силы борются со злом, стремясь его минимизировать и предотвратить его чрезмерное разрастание и распространение, а так как все в той или иной степени имеют свободу, то злодеев никак не заставить не делать зла или делать зла меньше, кроме как наказать их в соответствии с их злодеяниями, если, конечно, злодеи не желают сами исправляться по-доброму. Хотя, с другой стороны, Божественные Силы преднамеренно допустили всё зло в нижних измерениях для увеличения приятности всего доброго и благого, что и служит одним из смягчающих обстоятельств при наказании злодеев. Итак, одно из составляющих Божественного милосердного совершенства – это борьба и война с различным злом, включающая в себя справедливое наказание злодеев, которые не исправляются по-хорошему в ближайшее время. Соответственно, правильная религиозная жизнь включает в себя непримиримую борьбу со злом соответствующими методами, поскольку каждый, кто имеет возможность со злом бороться, но при этом пассивно наблюдает и не борется со злом, становится соучастником этого зла. Таким образом, будет милосердно и свято для предотвращения большего зла делать зло меньшее, когда ничего другого больше не остаётся, ведь, кроме всего прочего, тот, кто имеет возможность, но не стремится себя защищать от зла, своей беззащитностью и покорностью злодеям зачастую сам соблазняет этих злодеев делать ему зло, становясь соучастником этого зла. Одной из причин, почему праведный Авель был убит, заключается в том, что он сам своей беззащитностью соблазнил своего брата Каина убить его. Итак, если злодей будет бесконечно увеличивать свои злодеяния, то Божественные Силы будут бесконечно увеличивать справедливое наказание за эти злодеяния в качестве борьбы с распространяющимся злом.