Ты – святой Господь Бог - стр. 13
3). Святое совершенство (и как следствие – высшее счастье) души достигается не покорным исполнением свода неких правил, то есть не исполнением какого-то закона, а установлением хороших, идеальных личностных отношений с Божественными Силами, то есть со всеми Духовными Телами, Которые управляют всем Мирозданием, для пользы и интересов Которых и созданы все измерения Мироздания, а также все души и физические тела. Отметим, что отношение к душам и физическим телам тоже сводится к отношению с Духовными Телами, поскольку в конечном итоге энергетические и физические тела созданы Телами Духовными и являются имуществом и одеждами Духовных Тел. Соответственно, так называемые грехи – это не нарушение некого закона или свода правил, а моральноэтические проступки, преступления против Духовных Тел. Моральноэтические преступления против душ и физических тел тоже сводятся к преступлениям против Тел Духовных, потому что, как уже было сказано, души и физические тела в конечном итоге созданы Телами Духовными и являются Их одеждами и имуществом.
В общих чертах все существующие религиозные учения подобны в том смысле, что под угрозой наказания в приказном порядке призывают исполнять определённые правила, то есть Божественные заповеди. Исполнение заповедей-правил стимулируется тем, что за него Божественные Силы наградят благополучной жизнью в материальном мире и блаженством души в райских измерениях. Однако при всём этом существующие религиозные учения не дают логичных, понятных и исчерпывающих ответов на многие вопросы, например: какая именно идёт жизнь в различных райских измерениях и как в целом устроено всё Мироздание и почему именно так, а не иначе? Иными словами, существующие религиозные учения, не давая исчерпывающих знаний и обращаясь к нам в требовательном, приказном порядке, тем самым унижают нас, относясь к нам как к второстепенным, второсортным существам. Идеальное же религиозное учение, описанное в данной книге, логично, доказательно и достаточно подробно описывает целостную картину устройства Мироздания, объясняет в чём состоит смысл жизни, и даёт внятные ответы на все важные вопросы, чтобы личности, хорошо ориентируясь в устройстве Мироздании и желая достичь чего-либо или чего-либо избежать, полностью осознанно прилагали необходимые усилия и предпринимали соответствующие меры для достижения желаемого и избегания нежелаемого ими. При этом личности будут чувствовать себя достойно, ведь, кроме всего прочего, идеальная религия обязательно объясняет каждому, что он (или она) в первую очередь является святым, премудрым, могущественным и совершенным во всём Духовным Телом, Божественной Силой, всегда пребывающей в высшем райском Измерении и равноправным Хозяином (или Хозяйкой) Мироздания, а душа и плоть – это одежды этого Духовного Тела.