Размер шрифта
-
+

Тринадцатый. Том 8 - стр. 23

У ТраАдара смертность невелика, чуть больше сотни альв из последнего пополнения, которые не до конца влились в коллектив. Ну дак, у него всего около пяти тысяч "родичей", большинство знает по именам, "положено-с".

Что там говорить, трагедия произошла у меня под боком, в таверне "Меч и топор" в Царьграде – умер младший сын Ториса и Тосоль. Его не спасло даже нахождение неподалёку от моей персоны, но, правда, если со старшим, Тарисом, я был хорошо знаком – он ухаживал за Шустриком, то младший нечасто попадался на глаза, честно говоря, не знал его по имени. Трёх дочерей, по-моему, выручило то, что они посменно "работали" официантками. Насколько я слышал, к ним пытались "подкатить яйца" ребята из клана. Безуспешно, но такое внимание, видимо, не дало им умереть.

Общая обстановка в мире вообще, и в Москве в частности – непонимание. Связи с Землёй нет, появится ли вновь – неизвестно. Никто ничего не знает, многие в страхе и растерянности: игра внезапно стала реальной жизнью. Как успел услышать краем уха, при отключении серверов в игре "осталось" некоторое, хотя и не очень большое число прежде несорвавшихся людей.

Самая главная "непонятка" – а куда идти дальше? Что конкретно будет происходить с миром? К чему стремиться?

Несмотря на свою большую загруженность внезапными проблемами Руси, не думать об этом я не мог. И одной из главных причин этого была моя княжеская должность – я в ответе за свой народ, как бы пафосно это ни звучало.

Сразу же возникло несколько важных "практических" вопросов: имеет ли смысл дальнейшая прокачка персонажа, будет ли она происходить вообще?

Далее, что будет с экономикой: продолжит ли выпадать золото из мобов, и будут ли его в таком случае принимать в качестве оплаты за материальные блага или нас ожидает скатывание к натуральному обмену, ведь такое золото как средство платежа ничем не обеспечено?

Один из важнейших вопросов существования, осталось ли бессмертие, "разумные", к счастью, выяснили чуть ли не сразу после отрыва мира – все убитые "неумирающие" появлялись на телепортах – кругах возрождения как положено. Что ж, одно это уже сильно радует.

Но всё же без "странностей" не обошлось, прежде работавшие законы игры начали давать сбои: игроков стало возможно убивать практически в любом месте, лишь круги-телепорты да "святые" места вроде храмов Ра-Мараны и некоторых других каким-то "чудом" не позволяли этого сделать.

Сами телепорты тоже несколько "забарахлили" – стали работать с перебоями, так что в некоторых случаях перемещение не осуществлялось вовсе. Слава Творцам, с межплановым телепортом Руси таких проблем не наблюдалось.

Страница 23