Размер шрифта
-
+

Тринадцатый - стр. 12

Помимо магии стихий, в игре были также представлены магия Природы – средний контроль, самое сильное лечение, средние бафы, садоводство в виде выращивания травок-муравок, атакующих заклов довольно мало. Наткнулся тут на тему магов-садоводов-зельеваров, что выбрали магию Природы и теперь выращивали редкие растения и варили из них зелья на продажу. Вполне вероятно, что прибыльно, но скучно. И почему-то «гринпис», как здесь называли магов Природы, противопоставлялись стихийникам. Хотя если подумать, то пожар, наводнение, ураган или сель мало совместимы с зелёными насаждениями.

Магия Света – сильные бафы, снятие проклятий, немного боевых заклинаний, лечение послабее, чем у гринписа, и воскрешение на поле боя без потери опыта, как самая главная плюшка. Но в целом как-то куце и обрезано.

Приверженцы же магии Тьмы получали дебафы, доты – проклятия, поднятие мертвецов, и также не очень много боевки, как одиночной, так и групповой направленности – вполне стандартно. Классы Демонологов и Чернокнижников – вызов сущностей из другого плана реальности, также стандартно.

Продолжаем шопинг навыков:

– Книголюб – вдвое увеличивает показатели интеллекта.

Думаю, здесь всё понятно, инта увеличивает силу заклинаний.

– Обучение – ускоряет процесс изучения профессий, рангов, заклинаний, увеличивает получаемый опыт.

Максимум можно догнать до десятипроцентного улучшения, это один из очень немногих навыков, который можно улучшить очками таланта. Сразу даётся однопроцентное увеличение, потом четырёх, семи и в конце десятипроцентное. Неплохое приобретение, а учитывая расовый бонус человека «Обучение +10» получится двадцатипроцентное увеличение получаемого опыта. Может не так и безумна классовая сложность тринадцать?

А вот следующие «кандидаты» заставили меня сильно и широко раскинуть мозгами.

– Борец – увеличивает вашу силу и выносливость.

Не в два раза, как обычно, а скромно, в полтора раза каждый параметр. Здесь сплошной компромисс. Мне нужна и сила и выносливость, воины берут и то и другое в виде «силача» и «телосложения», но мне не хватит «посадочных мест».

– Мудрец – вдвое увеличивает вашу мудрость, или

– Магический поток – в полтора раза увеличивает количество вашей маны и поднимает регенерацию маны на 33%.

В первом варианте будет больше маны, во втором поменьше, но быстрее восстановление. Но это не принципиально, есть возможность поменять навык в любой момент. В этом плане в игре подошли лояльно: раса, класс и специализация – это навсегда, без возможности смены, так что прежде чем выбирать – думай. И то, со специализацией можно пошаманить, беря различные комбинации навыков. А вот навыки и умения менялись без проблем, первые за золото в Домах Мастеров, а вторые и вовсе через игровое меню в любое время и в любом месте. И это очень нравилось игрокам, можно быстро перенастроить своего перса.

Страница 12