Размер шрифта
-
+

Три рецепта для Зоюшки - стр. 13

Я немного переживала насчёт того, с чем мне предстоит столкнуться, поэтому обращала мало внимания на окружающую красоту — только отмечала её, как данность. Никаких огородов, как на дачах у обычных людей, здесь, конечно, не было. Был парк. С дорожками, скамейками, клумбами, засаженными цветами, деревьями — в основном это были туи, ну или что-то на них похожее, — и даже с фонтаном. Он красовался перед центральным входом, и я прошла мимо, косясь на интересную скульптуру, которая венчала композицию из трёх ступенчатых чаш, — влюблённая парочка под зонтиком. Она в шляпке, с сумочкой, он с элегантными усиками. С зонтика во все стороны текла вода. Любопытно, как это место выглядит вечером, — наверняка ведь подсветка какая-то есть…

Я прошла въезд в гараж и остановилась, заметив чёрную дверь с табличкой «Служебный». Рядом с косяком располагался звонок, на кнопку которого я послушно нажала и услышала за стенкой переливчатую трель.

Прошло секунд пятнадцать, а потом дверь распахнулась… и я задумалась, пытаясь понять, кем может быть этот парень, открывший мне дверь. Да, в костюмчике, и явно дорогом, но… на грозного богатого «буратину» и олигарха в одном лице, который перебирает поварами, как бусинками чёток, он не тянул.

— Доброе утро. — Парень с достоинством кивнул. — Вы, как я понимаю, Зоя Дубинина?

— Она самая.

— Я Николай Петрович, — выдал мой новый знакомый, и я чуть не закашлялась от неожиданности. Надо же, какой важный Синьор Помидор, даже по отчеству представляется! При всех моих регалиях как повара, мне бы даже в голову не пришло представляться Зоей Александровной. — Мажордом. — Видимо, моё лицо было слишком красноречивым, поскольку парень, поджав губы, пояснил: — Управляющий. Мне поручено проводить вас на кухню, всё рассказать и объяснить. Пойдёмте.

Он отошёл назад, освобождая мне путь, и я шагнула через порог.

7. 6

Зоя

Я сразу поняла, что мы находимся в зоне для слуг — здесь всё было достаточно скромно. Если к подобным интерьерам вообще можно применять такое понятие. Всего лишь никакой вычурности — обычный коридор. Под ногами светлый и блестящий паркет, на потолке не витиеватые люстры, а обычные энергосберегающие лампочки, очень яркие, на стенах тканевые тёмно-зелёные обои с изображением виноградной лозы.

А потом я увидела кухню.

Так уж получилось, что последние годы я работала в основном на кухне ресторана Семёна Павловича, и там окон не было. Все окна — точнее, одно сплошное панорамное окно — достались посетителям. А повара существовали без них. На работе без окон, дома, в чулане, без окон… Сказать, что я скучала по пространству, — ничего не сказать. Иногда было до ужаса тоскливо, так хотелось подойти к окну, распахнуть створки, послушать шум дождя или полюбоваться на снег. Мечты, мечты…

Страница 13